Пол Никлен
Пол Никлен – это канадский фотограф и морской биолог в одном лице. Его фотографии известны по всему миру. Поскольку он документировал красоту нашей планеты более двадцати лет.
Фотограф Пол Никлен
Также, Никлен получил награду “BBC Wildlife Photographer of the Year” и престижную награду “World Press Photo” за фотожурналистику.
Фотограф Пол Никлен
Пол также выступает с докладами на TED и получил почетную докторскую степень в Университете Виктории.
Фотограф Пол Никлен
Его фотография оказала огромное влияние на борьбу с изменением климата. Перед вам тот редкий факт, когда фотографии фотографов вносят свой вклад не только в сферу искусства, но и в сохранение природы.
Стив МакКарри
Другой выдающийся фотограф – Стив МакКарри. Именно он сделал одну из самых знаменитых фотографий в истории журнала “National Geographic”.
Фотограф Стив МакКарри
Карьера Маккарри в “National Geographic” началась с момента, когда он пробрался в Афганистан перед советским вторжением.
Фотограф Стив МакКарри, афганская девочка
Как фотограф, он умудрялся вывезти из страны целые рулоны пленки, вшив их в свою одежду. И эти фотографии прославили такие журналы как “New York Times” и “Time”.
Его самая известная фотография под названием “Афганская девушка” представляет собой простой портрет молодой девушки.
Фото Стив МакКарри
Трудно описать, насколько невероятна фотография афганской девушки, но в ней есть что-то очень захватывающее
Афганская девушка привлекла внимание всего мира и стала одной из самых ярких фотографий, когда-либо появлявшихся на обложке “National Geographic”
- 11 способов экономии на технике для фотографа
- Как обрабатывать фото из путешествий
- Видеокурс для начинающих “Моя первая зеркалка”
Стив МакКарри попытался через много лет повторить эту фотографию. Но, сфотографировав ту же девушку спустя годы, не смог получить тот же эффект.
Фото Стив МакКарри
Маккарри по-прежнему работает фотографом и большую часть своей карьеры провел за границей, снимая потрясающие портреты простых людей.
Фотограф Шон Арчер
Шон Арчер (Sean Archer) – это фотограф из Питера. И он не зря попал в наш список. Не русское имя – это всего лишь псевдоним. Настоящее его имя – Станислав Пучковский.
Фото Шон Арчер
Ранее мы уже рассказывали о нем в одной из предыдущих статей. Почитать можно здесь. Его фотоработы очень похожи на картины художников прошлых веков.
Фото Шон Арчер
Но при этом модели выглядят очень женственно и натурально. Шон Арчер не сразу стал фотографом. Сначала он работал дизайнером и лишь по воле случая увлекся портретной фотосъемкой.
Фото Шон Арчер
По словам самого Шона, фотошоп – это очень важный инструмент. Такой же важный, как и ваша камера вместе с объективом. Некоторые считают, что “настоящая фотография” – это обязательно неотредактированные кадры с фотокамеры.
Фото Шон Арчер
Шон Арчер так не считает. По его мнению, реальная жизнь намного лучше, ярче, детализированнее и глубже, чем любая фотография с любой фотокамеры. Неотредактированная фотография – это не реальность. Это бледная копия реальности.
Фото Шон Арчер
И то, что вы делаете во время обработки – это вовсе не улучшение реальности. Это возможность сделать фотографию ближе к жизни, реальности и к захватывающей дух красоте настоящих людей.
Про фотографии фотографов
В заключение хочется добавить, а может быть и повторить основной посыл этой статьи – подражание не является чем-то плохим. Если вы желаете развивать свои творческие навыки фотографа, тогда правильным занятием будет формировать “насмотренность”.
Именно, просматривая фотографии фотографов из разных стран, и в огромном количестве, можно сформировать “насмотренность”. Следом, за которой придет формирование вкуса и собственного стиля.
Не нужно бояться, что фотографии фотографов, которые вы увидите, запомнятся настолько, что начнут мешать вашему творчеству. Это не приведет к плагиату, потому как все равно скопировать великих мастеров не получится.
А в процессе практики обязательно выработается свой стиль. Который, если повезет, может стать визитной карточкой и тем самым привлечь намного больше клиентов, чем у коллег фотографов.
Уверен, вы уже не раз задумались, просматривая фотографии фотографов из других стран, что не помешало бы научиться также круто и качественно обрабатывать фотографии.
Можем посоветовать вам курсы по обработке фотографий от Фотомонстра, которых можно обучаться онлайн, в удобное время и не выходя из дома.
Перейти и ознакомиться: Курсы по обработке фотографий.
Фотограф Грегори Крюдсон
Фотографии Грегори Крюдсона впечатляют своей масштабностью и вложенным трудом для их создания. Просто подумайте о самой экстравагантной фотографии, которую когда-либо можно было создать. И окажется, что Грегори Крюдсон уже сделал это. Он стал известным фотографом именно по этой причине.
Фотограф Грегори Крюдсон
Грегори Крюдсон тратит тысячи и даже миллионы долларов на создание одной фотографии. Представьте себе, что реквизиты из фильмов используется для создания всего лишь одной единственной фотографии.
Фотограф Грегори Крюдсон
Именно так Крюдсон создает свои шедевры. Он начал экспериментировать, используя масштабные декорации, еще в колледже. Далее он просто продолжал делать их каждый раз еще более экстравагантными.
Фотограф Грегори Крюдсон
Как фотограф, он использует все что попадется ему в руки. От поврежденных пожарных гидрантов до целых наборов для ручного запотевания, чтобы добиться нужного эффекта.
Фотограф Грегори Крюдсон (бэкстейдж)
Грегори использует широкоформатные камеры, чтобы запечатлеть всю глубину каждой сцены, а затем делает огромные отпечатки. Однажды мне сказали, что единственный способ понять глубину и детализацию его фотографий – это увидеть их лично.
Фотограф Грегори Крюдсон
Идея для такого подхода в создании фотографий очень интересная. И с ней можно долго экспериментировать. Вовсе не обязательно вкладывать много денег или иметь немало фотооборудования и различных реквизитов, чтобы создать что-то удивительное.
Фотограф Грегори Крюдсон
Я рекомендую начать с попытки воссоздания некоторых фотографий Грегори, а затем попробовать свои собственные идеи.
Питер Линдберг
Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.
Фотограф Питер Линдберг
В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются “полировать” свои снимки.
Фото Питер Линдберг
Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.
Фото Питер Линдберг
Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.
Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.
Фото Питер Линдберг
В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.
Фото Питер Линдберг
Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами
Фото Питер Линдберг
Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.
Фото Питер Линдберг
А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.
Фотограф Эдвард Вестон
Эдвард Генри Уэстон был одним из самых влиятельных американских фотографов 20 века. Он получил признание за свои работы в самых различных жанрах.
Фотограф Эдвард Уэстон
Уэстон изображал предметы так, что они выглядели напоминающими обнаженные тела и натюрморты одновременно. Пейзажи он тоже снимал новаторскими, но очень простыми способами.
Однако, многие считают, что Эдвард Уэстон разработал американский подход к современной фотографии именно благодаря тому, что он сосредоточился на местах и людях Западной Америки.
Фото Эдвард Уэстон
Он был пионером модернистского подхода к широкоформатной камере. И применял ее для получения детализированных черно-белых изображений.
Некоторые из его известных работ включают фотографии морских ракушек, капустных листьев и перца, которые выглядят мистически и почти эротично.
- Жанры фотографии: 42 направления фотосъемки
- Как сделать фотостудию дома
- 92 пресета для Lightroom
Сегодня такими кадрами мало кого удивишь, но, в те времена, это был своего рода прорыв в мире фотографии.
На протяжении своей карьеры Уэстон демонстрировал тщательно продуманные, четко сфокусированные фотографии. Он продолжал работать до тех пор, пока болезнь Паркинсона не заставила его отказаться от фотоаппарата в 1948 году.
Наследие Уэстона живет в трех поколениях известных фотографов. Его сыновьях Коуле и Бретте, а также внуки Кара и Ким стали фотографами.
Джо Бюссинк
Свадебный фотограф Джо Бюссинк хорошо известен богатым клиентам и сильным мира сего. Он снимал шикарные большие свадьбы от Лос-Анджелеса до Парижа, в том числе свадьбы многих знаменитостей.
Фото Джо Бюссинк
Среди его клиентов – Стивен Спилберг, Энни Лейбовиц, Дженнифер Лопес и другие. Но что делает Бюссинка особенным и почему к нему пришел успех. Это его решение оставаться художником в мире, который переполнен техническими специалистами и бизнесменами.
Фото Джо Бюссинк
Именно это решение, наряду с его открытым сердцем и проницательностью, позволяет ему снимать свадьбы в своем собственном стиле. Бюссинк мастерски ловит великолепные моменты, которые может упустить менее опытный фотограф.
Фото Джо Бюссинк
Это не значит, что Бюссинк не удовлетворяет своих клиентов и не дает типичных формальных снимков, которые должен делать каждый свадебный фотограф. Просто он знает, в чем заключаются его сильные стороны, и у него есть хорошо образованная и хорошо оплачиваемая второстепенная команда.
2.2. Под каким углом снимать ребенка?
Возможно, вам пока непонятно, о чем это я? Что значит «под каким углом»?
Здесь проще объяснить на примере. Представьте себе, что вы направили фотоаппарат точно вниз (эта точка сферы, кстати, называется «надир»). Если вы нажмете кнопку, то вы сделаете фото под углом 90 градусов.
Теперь представьте себе, что вы снимаете некий пейзаж и линия горизонта находится точно в центре кадра. Это уже означает, что вы снимаете под углом 0 градусов.
К чему это я?
Посмотрите на эту фотографию:
Малыш снят под углом примерно 70-80 градусов. Голова получилась очень большая, потому что находится близко к камере, а ноги — непропорционально маленькими, поскольку находились гораздо дальше (вдвое-трое дальше от объектива, чем голова). Чем больше угол, под которым мы снимаем детей, тем больше они становятся похожими на головастиков.
Это эффект перспективы. Пример со сходящимися к горизонту рельсами на железной дороге из той же оперы. Причем, в случае с рельсами перспектива оказывает нам услугу, делая фотографии более реалистичными. Зато при съемке детей перспектива очень мешает. Чтобы избежать таких искажений надо стараться снимать под как можно меньшим углом. Конечно, придется отойти от ребенка подальше, возможно даже присесть, но фотографии получатся более удачными.
Сравним эти две фотографии:
и
Какая из них вам нравится больше? Во втором случае фотограф отошел от ребенка на несколько метров и приблизил его зумом объектива. В результате, ребенок на обоих снимков примерно одного размера, но на втором он снят под меньшим углом, следовательно, перспектива не исказила пропорций тела. Отсюда — второй снимок выглядит реалистичнее.
Более того, при съемке с низкой точки под малым углом в кадр попадает не только сам ребенок и небольшой пятачок земли вокруг него, как на первом снимке. На второй фотографии видны другие предметы, фонтан, деревья. Становится понятно, что снимок сделан где-то в парке, а по фонтану можно даже точно сказать в каком.
Тим Флэч
Тим Флэч специализируется на фотографии животных, а также занимается охраной дикой природы.
Фотограф Тим Флэч
Лондонский фотограф Тим Флэч путешествует по миру, запечатлевая нюансы выражения лиц, уникальные узоры и необычные профили животных, больших и малых.
Фото Тим Флэч
Часто фокусируя свой объектив на исчезающих и уязвимых видах, Флэч подчеркивает черты животных, которым грозит исчезновение из-за потери среды обитания, изменения климата и деятельности человека.
Фото Тим Флэч
Фотограф работал с огромным количеством диких, домашних и содержащихся в неволе животных, от сайгака и белуги до пестрого тамарина и панголина.
Фото Тим Флэч
На данный момент он опубликовал пять книг: Equus (2008), Dog Gods (2010), More Than Human (2012), Evolution (2013) и Endangered (2017).
Фото Тим Флэч
Особенно выделяются фотографии птиц Флэча, помещенные на однотонный фон а-ля студийные портреты. Его резкие и четкие портреты показывают красочные перья и клювы необычной формы птиц от США до Гималаев.
Фото Тим Флэч
Среди его любимых объектов фотографии – представители семейства собачьих, лошади, тигры, медведи, панды, приматы и хищные птицы.
Одной из первых серий фотографий животных Флэча, получивших признание, была фоторабота “Фруктовые летучие мыши”.
Фото Тим Флэч
Флэч сделал фотографии в студии и во время процесса увидел исходник снимка с неправильной стороны. Тут же было решено, что летучие мыши выглядят намного лучше с глазами над ногами, и результат (выше) был потрясающим.
1.3. Ребенок на фоне солнца
Это еще один типичный ляп, который допускают фотолюбители, которые или не знают о нем, или, как сейчас модно говорить, «не заморачиваются». Они считают, что автоматический режим просто обязан обеспечить их шедеврами фотоискусства каким бы образом они ни действовали при фотосъемке.
Дурацкая привычка снимать против света (если конечно это не какой-то художественный прием :), оборачивается тем, что на фоне яркого фона все объекты, в том числе и ребенок, которого фотографируют, превращаются просто в черные силуэты. Потом фотолюбитель начинает возмущаться, что этот дурацкий фотоаппарат испортил такой интересный сюжет.
Ничего удивительного: даже если просто смотреть на объекты, глядя против солнца, можно легко заметить, что они получаются какие-то темные, мелкие детали совершенно теряются. А что вы хотите получить снимая против света дешевым фотоаппаратом или, тем более, мобильным телефоном.
Даже если в кадр не попало само солнце, то слишком яркий фон тоже может стать проблемой
На фото выше вы можете заметить, что лицо ребенка получилось слишком темным, поскольку очень яркий задний план привлек к себе «внимание» вашего фотоаппарата и «скорректировал» его автоматические настройки. В результате получается некая усредненная экспозиция. Фотоаппарат «пытается» нормально проработать и лицо ребенка, находящееся в тени, и яркий задний план
В результате нормальным не получается ни то и ни другое. Лицо получается темным, а яркий задний план явно «пересвечен»
Фотоаппарат «пытается» нормально проработать и лицо ребенка, находящееся в тени, и яркий задний план. В результате нормальным не получается ни то и ни другое. Лицо получается темным, а яркий задний план явно «пересвечен».
Как избежать проблем с неправильным освещением?
1. Старайтесь выбирать для съемки пасмурную погоду. Освещение в этом случае очень мягкое, равномерное; ребенок не щурится, выглядит естественно.
2. При съемке в пасмурную погоду нет необходимости защищать глаза козырьком, который бросает тень на лицо, или темными очками, которые вообще скрывают самое главное на лице — глаза человека.
3. Если нужно фотографировать в солнечный день, старайтесь выбрать тенистое место с фоном, на который не падает солнечный свет.
Разумеется, бывают такие моменты, когда на все вышеприведенные изыски просто нет времени. Наши маленькие модели иногда вытворяют такое, что снимать приходится в самых экстремальных условиях — быстро вытащили камеру, быстро сняли. Так-то оно так, но если есть возможность выполнить съемку в более удачных условиях, почему бы этим не воспользоваться? Ваши дети вам потом только спасибо скажут.
Фотограф Эрик Алмас
Эрик Алмас – норвежский фотограф, который с 1995 года проживает в США. Он начал заниматься фотографией просто из любопытства. Эрик много катался на лыжах и начал фотографировать своих друзей, скользящих по снегу и летящих со скал.
Фото Эрик Алмас
Из этих приключений на склонах и появились его первые опубликованные фотографии, которые положили начало карьере фотографа.
Фото Эрик Алмас
Позднее, в 22 года, когда он столкнулся с вопросом “что мне делать дальше” и решил изучать фотографию.
Фото Эрик Алмас
Благодаря отличному совету и нескольким случайным встречам Эрик Алмас оказался в Сан-Франциско в Академии художеств, где изучал фотографию в течение 4 лет.
Фото Эрик Алмас
В итоге была получена степень бакалавра иностранных дел.
Фото Эрик Алмас
Далее он ассистировал почти 3 года. В этот период Эрик был вдохновлен, воодушевлен и взращен в создании собственного имиджа.
Фото Эрик Алмас
За эти годы он получил набор рабочих привычек, которые помогли ему добиться успеха самостоятельно.
Фото Эрик Алмас
В итоге он остался в Сан-Франциско и живет здесь уже 13 лет. Кстати, это один из самых дорогих городов мира для проживания.
Постобработка детских портретов
Как и многие фотографы, я люблю использовать Lightroom. Я могу делать быструю и черновую обработку в считанные минуты. Я не люблю тратить непомерное количество времени на постобработку потому, что у меня просто нет этого времени. Впрочем, я и не использую пресеты. Я в них не верю. На мой взгляд, каждый снимок заслуживает на индивидуальный подход. Поэтому, я делаю так: выбираю изображение из группы снимков с теми же настройками, в том же месте и настраиваю его в общем смысле. Я увеличиваю контрастность, добавляю резкость (необходимо при съемке в RAW) и так далее. Затем я копирую все настройки и применяю их к той же группе изображений. Это означает, что я создаю пресет для каждой отдельной группы. Затем я начинаю использовать другие инструменты для более точного редактирования.
Постобработка является всеохватывающей темой. Поэтому вместо «Как?» правильнее сказать «Зачем?». Как я уже упоминал по поводу освещения, я склоняюсь к более теплым изображениям. По моим ощущениям они допускают более глубокую личную связь с фото. Они также улучшают оттенки кожи и делают их более яркими и полными жизни. Вот почему детство для меня – это жизнь. Я также стараюсь сохранить мой объект полностью в фокусе. Для этого используется глубина резкости, доступный свет, а также постобработка. Я обычно затемняю области, в которых нет объекта. Это позволяет взгляду зрителя тяготеть к объекту естественным образом. Ваша композиция также играет в этом большую роль.
Как я настраиваю камеру для съемки детей
Я использую настройки камеры только в ручном режиме. Таким образом я изучал фотографию и мне он наиболее подходит. Если быть точным, то это широко открытая диафрагма, чтобы получить хорошую малую глубину резкости, и ISO в точке, которая дает мне хороший спектр света. Затем я устанавливаю выдержку с небольшими различиями в зависимости от доступного света. Это позволяет мне свести зернистость ISO до минимума, и в то же время выдержка находится вне опасной зоны дрожания камеры. Иногда мне приходится в настройках опускаться ниже, когда мне нужна определенная выдержка, чтобы показать и заморозить движение. Например, для фотографии, где мой сын играет у пруда моей матери, я хотел показать легкое движение брызг.
Поэтому я установил выдержку, которая останавливает движение моего сына, но капли немного размыты. Для такого эффекта скорее всего подойдет 1/160. Я не хотел опускаться ниже, так как это могло привести к дрожанию камеры. Если вы не знаете правила, то просто возьмите число обратное фокусному расстоянию. Так, для моего объектива 135 мм мне нужно быть примерно на 1/135. Плюс, опускаясь ниже, я рисковал размыть также и руки. Если у вас еще остались вопросы по правильной настройке камеры, то вам точно поможет пошаговый доскональный обучающий материал. «Зеркалка для новичка 2.0»
Как создавать более креативные детские портреты
Я бы конечно хотел иметь возможность создавать постановочные снимки, но это происходит далеко не всегда, учитывая тот факт, что мои модели еще не отпраздновали свой второй день рождения. Вместо этого я предоставляю им возможность открывать для себя что-то чудесное. Иногда я полагаюсь на интуитивную прозорливость и способность быстро передвигаться. Я люблю, когда передо мной стоит задача снимать в новой местности без четкого представления как сопоставить предполагаемое изображение с картинкой в видоискателе. Для меня это высшая форма креативности. Тем не менее, лучше иметь представление о возможностях перед съемкой. В качестве примера возьмите любой из моих снимков сына с оленем.
Я понимал, что у меня есть уникальный шанс сделать снимки с этими величественными созданиями, и я воспользовался им. Я не имел четкой идеи, но осознав, кто передо мной, я понял, что непременно создам сказочный образ. Поэтому я посадил сына в месте, которое посчитал удачным для композиции, нашел место для себя и камеры, и ждал момента, когда все остальное стало на свои места.
С другой стороны медали фотография, на которой мой сын читает книгу со своим игрушечным мишкой. Очевидно, что это был не экспромт, а результат вдохновения серией иллюстраций к сказке «Винни Пух». Я нашел подходящие элементы, правильное место и надеялся, что мой объект будет терпелив. К счастью, мой сын действительно заинтересовался принесенным реквизитом, так что все получилось.
Филипп Халсман
Филипп – очень известный фотограф-портретист, прославившийся своими работами 1940-х годов. Он по-прежнему является рекордсменом по количеству обложек журнала “LIFE”.
Фотограф Филипп Халсман, в кадре Сальвадор Дали
Филипп Халсман всю жизнь дружил со знаменитым художником Сальвадором Дали, и они вместе работали над многими проектами. Во многом, благодаря этому, его портретная фотография творческая, новаторская (для того времени) и заставляет задуматься.
Филипп фотографировал многих известных художников и актеров, таких как Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, известного режиссера Альфреда Хичкока и прославленного ученого Альберта Эйнштейна. Если вы посмотрите его фотоработы, то сразу увидите, что у него было хорошее чувство юмора.
Освещение для фотосъемки детских портретов
Естественный свет против дополнительного искусственного является источником противоречий в фотографии. У меня есть несколько вспышек, но я использовал их несколько раз. Я предпочитаю использовать окружающую среду для создания света
Использование естественного света также имеет важное значение при фотографировании малышей, которые только научились бегать. Нет никаких шансов удержать их в вашей световой схеме. Поэтому я стараюсь располагать детей в месте, где они могли бы взаимодействовать с окружающим миром, а я при этом получил желаемое освещение сцены
Порой с солнцем позади них, или же в полностью затененном месте. Если это середина солнечного дня, то я стараюсь уйти с ними в открытое здание, как на фото ниже. Жесткий свет при этом пытаюсь свести к минимуму
Поэтому я стараюсь располагать детей в месте, где они могли бы взаимодействовать с окружающим миром, а я при этом получил желаемое освещение сцены. Порой с солнцем позади них, или же в полностью затененном месте. Если это середина солнечного дня, то я стараюсь уйти с ними в открытое здание, как на фото ниже. Жесткий свет при этом пытаюсь свести к минимуму.
Я также очень критичен, когда выхожу фотографировать. Я думаю, что детство должно быть наполнено теплом. Поэтому фотографии, отображающие детство, также должны быть теплыми. Поэтому я стараюсь снимать рано утром или позже вечером, когда солнце близится к горизонту – в так называемые Золотые часы. Это время суток дает естественную теплоту оттенков, которые могут быть переданы при последующей обработке.
Артур Мебиус
Фотограф Артур Мебиус создает свои снимки через призму комедии. Победив в конкурсе “Лучшая фотография”, он создает истории из одного кадра. В каждой из которых он пробует показать сразу много действий в одной смешной фотографии.
Фото Артур Мебиус
Мебиус работает фотографом более 15 лет. Он фотографировал веселые сюжеты для многих рекламных агентств. Сегодня он занимается продюсированием различных кинопроектов.
Фото Артур Мебиус
Также, Мебиус был признан такими компаниями, как D&AD, ADC, Cannes, Epica и PANL Sony Award.
И, несмотря на то, что в его фотографиях много постобработки, они все равно выглядят очень правдоподобно.
Фото Артур Мебиус
Помимо участия в коммерческих съемках, Мебиус, также, занимается съемками личных проектов.
Фото Артур Мебиус
Сам Артур описывает свои работы как “моменты во времени, когда люди сталкиваются с ситуацией, в которой они оказались”. И как только вы увидите его фотографии, то сразу поймете, что он имел в виду.
Фото Артур Мебиус
Его творческие снимки, сделанные не для коммерции, однозначно вызовут у вас улыбку.