Что может насторожить в этой коляске — и как все обстоит на самом деле
Мы собрали некоторые сомнения, которые приходят в голову при первом взгляде на коляску – и отпадают, если внимательнее ее изучить.
Люлька очень маленькая. Да, она так выглядит за счет обтекаемой формы. На самом деле размер «спального места» 79х33 см — такого роста малыши достигают примерно к году. Кроме того, благодаря материалу, сохраняющему тепло, в холодное время года можно обойтись без массивного конверта.
Корзина для покупок тоже маленькая. Она просто непривычной формы, когда полностью закрыта! И раскладывается в несколько положений. Так что у вас есть выбор – использовать ее для покупок или держать преимущественно в закрытом виде, когда содержимое защищено от пыли и грязи, и хранить там необходимый запас вещей для прогулки — запасные подгузники, влажные салфетками и прочие непременные атрибуты мамы грудничка. Кстати, вы знаете, что в комплекте к коляске идет еще и такой же стильный рюкзак?
С такими колесами намучаешься. Да, колеса поворачиваются на 360° — и это очень удобно на асфальте. Но для пересеченной местности они тоже подходят, так как передние легко фиксируются в одном положении и перестают «плавать». Сами колеса эластичные, без камеры, подкачивать их не нужно. А главное – в коляске работают целых три вида амортизаторов, они спасут, если попадется совсем уж неровная дорога.
Коляска какая-то неяркая. В гайдах по выбору детских колясок часто пишут, что яркую коляску лучше видно издалека, мол, это безопаснее. Возможно
С другой стороны, спокойная цветовая гамма гармонично влияет на эмоциональное состояние мамы и, что немаловажно, лучше сочетается с ее одеждой. Но главное преимущество покрытия Anex m/type PRO в том, что оно водоотталкивающее (капюшон коляски не намокает) и солнцезащитное — блокирует 98% солнечных лучей
Космические цены.
В первую очередь часто задают вопрос о том, чем же обоснована такая высокая цена. Но сначала хочется отметить, что для того, чтобы обеспечить своего ребёнка комфортом, безопасностью и теплом в холодную погоду, не обязательно тратить огромные суммы денег, нередко бывает что цена не говорит о высокой практичности и качестве. В данный момент можно обойтись колясками средней категории, которые без лишних вопросов обеспечат вам всем необходимым, и даже хорошим внешним видом. А дорогие коляски для новорожденных образуют свою цену в первую очередь отталкиваясь от следующих показателей:
- Использованный материал;
- Известность компании-производителя;
- Эксклюзивность модели;
- Комплектация.
В основном такие модели покупаются для демонстрации своего достатка или от желания заполучить редкую модель, а по функционалу они редко превосходят более бюджетных моделей, а иногда даже уступают.
Чем чуднее, тем моднее.
Когда вы владеете эксклюзивной коляской, то в первую очередь это модный аксессуар, что само собой стоит дороже. Ещё одним влияющим на цену фактором является то, что звёзды шоу-бизнеса нередко выставляют на показ миллионам зрителей свои необычные покупки. К примеру Кэндис Свейнпол, одна из «ангелов», приобрела для себя Stokke Xplory V4, в такой же возит своего сына Ксения Собчак. Такую же модель, только пятой версии купила Анастасия Стоцкая. Стоит отметить, что такая коляска стоит от 62 до 81 тысяч рублей.
Или к примеру ещё необычное транспортное средство для малышей от компании Skoda, RS Mega Man-Pram. Эта коляска отлично подойдёт, если вы фанатеете от внедорожников и массивных машин.
Коляска Anmar Barcelona Lux
Премиум коляски для новорожденных, начнём с них. Коляска польского производителя Anmar пользуется большой популярностью благодаря наличию сумки для малыша с твердым дном. Ее можно вкладывать в люльку или же использовать как сумку для переноса. Просторная глубокая люлька имеет большой капюшон, надежно защищающий от ветра. В комплектации предусмотрена влагонепроницаемая накидка с сеткой от москитов. Возможность установки спинки в различных положениях позволяет малышу принимать удобное положение во время прогулки.
Производитель также предусмотрел сумку для мамы, а также корзинку для покупок. Надежная система крепления люльки обеспечивает безопасность конструкции. Рама конструкции легко складывается и не занимает много места при хранении. Современные модели имеют различные расцветки на любой вкус.
Чем Anex m/type PRO удобна для родителей?
Ну, во-первых, здесь почти все можно делать одной рукой: снимать люльку или прогулку с рамы, поднимать-опускать капюшон, надевать или снимать бампер в прогулочном варианте. Все кнопки устроены так, что остаются нажатыми, пока вы не закончите действие. Так что при необходимости можно держать одной рукой малыша, а другой что-то делать с коляской.
Во-вторых, Anex m/type PRO складывается именно так, как хотели бы многие родителей – вместе с сиденьем. И в таком виде отлично помещается в багажник — как среднего размера чемодан. Колеса при этом внизу, вокруг ничего не испачкается.
В-третьих, можно менять положение ручки под ваш рост – ведь с детьми гуляют не только мамы и папы, но и бабушки, няни, старшие братья и сестры. Все они смогут чувствовать себя комфортно. Кстати, в прогулочном варианте ручку можно установить в любом положении: малыш лицом к вам или лицом к миру.
Наконец, прогулочный блок в Anex m/type PRO можно использовать с рождения – спинка так же одной рукой опускается в лежачее положение.
Коляска Nastella Classic Flowers
Коляска производителя Nastella характеризуется легкостью в эксплуатации, хорошей проходимостью по бездорожью. Конструкция адаптирована для использования в российских климатических условиях. Модель легко складывается благодаря наличию механизма «книжка» и не занимает много места.
Сидение и люлька имеют обширные габариты. Спинка и подножка легко регулируются, создавая удобное положение ребенку во время прогулки. Благодаря наличию страховочных ремней обеспечивается надежная защита от случайного падения. Благодаря наличию большого капюшона, выполненного из влагонепроницаемой ткани, которая также защищает от ветров, коляску можно использовать в любую погоду. В стандартной комплектации предусмотрена корзинка для вещей, а также вместительная сумка для детских принадлежностей.
Старинные детские коляски
В 16–17 вв. прообраз коляски больше походил на громоздкий экипаж. Он предназначался в основном не для прогулок, а для перевозки и демонстрации окружающим детей из знатных семей. Повозку богато украшали, а вот основные требования — безопасность и комфорт малыша — практически игнорировались.
Принято считать, что первая детская коляска изобретена английским архитектором Уильямом Кентом в 1733 г. Она была более лёгкой и удобной, а запрягали в неё вплоть до середины 19 в. коз, пони или больших собак. Коляска быстро приобрела популярность, но купить её могли только состоятельные люди.
В 40-х гг. 19 в. моду на коляски ввела английская королева Виктория, которая любила прогуливаться по парку со своими детьми.
Изделия того времени пока ещё оставались громоздкими, неустойчивыми. У них не было ручек, поэтому няням приходилось тянуть коляску за собой.
В 1853 г. Чарльз Бартон запатентовал своё изобретение — коляску с ручкой сзади. Это облегчало управление. Но конструкция формой продолжала напоминать взрослый экипаж, и годилась лишь для подросших детей, поскольку в ней можно было только сидеть. Нередки были случаи, когда малыш вываливался из короба.
В то время коляски следовало возить по дорогам, на них обязательно должен был быть фонарь, а у нянь даже спрашивали водительские права. Но, как только возросло количество автомобилей, коляски вернулись в парки и на тротуары. В конце 19 в. появилась коляска-люлька.
В 1877 г. была основана первая компания, выпускающая коляски — Silver Cross (Англия).
Тогда же Уильям Ричардсон придумал модель, где малыш мог сидеть как лицом, так и спиной к управляющему коляской. Он заменил также цельнолитые оси и колёса на независимые оси вращения, что увеличило манёвренность.
А вот футуристический для того времени, моторизированный вариант.
Детские коляски 20 века
В начале 20 в. детская коляска по-прежнему считалась предметом роскоши и многим была недоступна.
В 30 гг. 20 в. коляски стали глубже, у них появились полноценные капюшоны от дождя и ветра.
А эта жутковатая конструкция была специально разработана в Англии перед Второй мировой войной на случай газовых атак. Она герметична, а ребёнок дышал воздухом, очищенным через систему асбестовых фильтров.
В следующие несколько десятилетий коляски постоянно совершенствовались. Металлические детали заменялись на более лёгкие и прочные пластиковые и резиновые. Производство удешевлялось, и коляска стала доступна практически каждой семье.
В 1965 г. британцем Оуэном Маклареном была запатентована летняя прогулочная коляска с X-образным механизмом складывания.
Далее появилось множество моделей, по внешнему виду и устройству практически не отличающихся от современных.
Коляска заботится о родителях
Чтобы мама могла стать такой, какой хочет быть. Предусмотрительной и одновременно расслабленной. Чуткой к потребностям ребенка – и не забывающей о своих потребностях. Чтобы папа проявил свои лучшие качества – был и надежным защитником семьи, и нежным, понимающим отцом.
Сейчас много говорят о материнском выгорании, о том, что «наденьте кислородную маску сначала на себя, а потом на ребенка». Так вот, современная детская коляска может быть таким же средством хорошо, ресурсно себя чувствовать в материнстве и отцовстве, как поход на массаж, в бассейн или вдвоем в кафе.
А еще Anex m/type PRO как будто нечто большее, чем сумма всех умных механизмов и технических решений, которые в нее заложены. И они, конечно же, стоят того, чтобы о них рассказать.
Современные коляски
Некоторые из них представляют собой настоящее чудо техники.
Origami stroller от 4moms
Здесь масса сенсоров, фиксирующих температуру воздуха, скорость движения и т. д. Показатели отражаются на электронном табло. Аккумулятор автоматически заряжается во время движения, к нему можно подключать гаджеты. А ещё такая коляска складывается одним нажатием кнопки.
Skoda vRS Mega Man-Pram
Брутальная коляска, с которой охотно будет гулять любой папа. Она на гидравлической подвеске, имеются зеркала заднего вида и фары.
Orbit Baby System
Это уникальная система, позволяющая собрать из отдельных элементов именно такую коляску, которая требуется в данный момент. Это может быть люлька для грудничка, прогулочный блок для ребёнка постарше, автокресло на шасси.
Stokke Xplory
Внедорожник среди детских колясок, который позволяет совершать долгие прогулки по пересечённой местности. Можно управлять одной рукой, изделие очень лёгкое, а список прилагающихся аксессуаров впечатляет (зимний спальный мешок, плед, сумка, дождевик и т. д.).
Smartbe Stroller
Интеллектуальная коляска оснащена встроенным двигателем. Она может перемещаться самостоятельно, рядом с родителями, синхронизируясь с приложением на смартфоне. Скорость движения автоматически регулируется и подстраивается под владельца. Это позволяет, к примеру, делать пробежки в парке.
Сейчас выпускается множество самых разнообразных колясок. Каждый может выбрать подходящую вещь, учитывая потребности и финансовые возможности.
Коляска будущего: легче, прочнее, комфортнее
Во-первых, это комфорт и безопасность малыша. Дело в том, что в основе внешней привлекательности люльки – инновационный EPP-материал, вспененный полипропилен. Он легче пластика, который традиционно используется в производстве детских колясок, — и при этом без потери прочности. За счет этого люлька весит всего 3,5 кг – на 1 кг легче, чем обычные. А по прочности не уступает автокреслам и защитным шлемам, которые тоже делают из этого материала.
Еще одно уникальное свойство EPP-материала – он сохраняет температуру внутри коляски. То есть зимой в ней будет теплее, чем в обычной, а летом – прохладнее. С нашей непредсказуемой погодой в последнее время это находка! В коляске не только сохраняется свой микроклимат, но есть еще система циркуляции воздуха — она обеспечивает вентиляцию дна люльки, капюшонов прогулочного блока и люльки. Даже матрасик дышащий!
Но, пожалуй, самое удивительное – это экологичность EPP-материала: в отличие от большинства видов пластика он полностью перерабатывается. Те, кому небезразличен «углеродный след», который мы оставляем на Земле, обязательно оценят возможность сделать такую крупную покупку без вреда для окружающей среды.