Ретро-коляски: стильные варианты для новорожденных

Бюджетные коляски в стиле ретро

Понятие бюджетности слабо применимо к дизайнерским вещам, но, как и в любом ассортименте товаров, есть модели, стоимость которых значительно ниже, чем у аналогов. Цены на детские ретро-коляски условно бюджетного сегмента начинаются с 400 $, а выпускают их производители из Китая и Польши.

Среди многообразия таких моделей отдельно стоит отметить польскую Lonex Classic Retro с люлькой из виноградной лозы, отделанной натуральным льном. Такая модель стоит не сильно дороже обычных колясок для новорожденных, основные два ее недостатка – масса в 18 кг и слабая утепленность.

Стильно выглядит и другая польская коляска DorJan Retro Irys, особенно хороша модель с 17-дюймовыми колесами.

Очень интересна линейка колясок Reindeer Retro, спроектированная в Германии и собранная в Польше. Такие коляски, несмотря на экологичность и винтажный стиль, уже довольно теплы и приспособлены к суровым российским зимам. А формат 3 в 1 сочетает высокие современные технологии с классической надежностью.

Не отстают от славян и китайские конкуренты – модель Katarina представляет собой типичный вариант 2 в 1 со стильной тканевой люлькой и удобным прогулочным блоком.

Современность или винтаж?

Выбираем под себя, конечно. Прочно вошли в моду спорт и фитнес. Другой тренд – экологически чистые продукты и материалы. Такие родители почти наверняка остановятся на стиле хай-тек и этно.

Особняком держатся коляски в стиле ретро. Это образчик ностальгии, аристократизма и утончённости. Однако, если мы говорим о стиле как таковом, а не о настоящих старинных образцах, имеющих антикварную ценность, винтажным в них является лишь дизайн.

Сама конструкция впитала в себя современные технологические достижения. И в этом безусловный плюс. Обладая изысканным шармом, ретро-коляска при этом куда легче и манёвреннее своих предков.

На что обратить внимание при выборе?

Дизайн при выборе модели играет важную роль, но не решающую.

Учитывайте сезон, климатические условия региона. Плюс качество дорог в вашем городе или поселении. Для зимы лучше выбрать проходимую коляску с мощными колёсами. Проверьте, хорошо ли она амортизирует. Для Урала, Сибири, средней полосы, к примеру, такая изысканная красота, как Инглезина не подойдёт.

Летом обратите внимание на матрасики, качество обивки. Натуральные материалы не позволят малышу страдать от жары

А также наличие козырьков от солнца и ветра.

В первую очередь опираться необходимо на:

  1. Жилищные условия. Габариты покупки должны позволять ей уместиться в квартире или кладовой.
  2. Возможности маминого здоровья. Здесь важен вес коляски, если женщине по показаниям нельзя поднимать тяжести. Наличие в доме грузового лифта.
  3. Практичность покупки. Загляните в комплектацию. Все ли необходимые вам вещи в неё включены.
  4. Прочность и устойчивость конструкции. Малыш не всегда будет мирно спать в люльке. Через полгода он начнёт активно знакомиться с окружением. Так что лучше заранее проверить ремни безопасности и остальные крепления.
  5. Подумайте о загрязнениях. Их не избежать с маленьким ребёнком, и хорошо, если как можно больше тканевых покрытий снимаются для стирки или же выполнены из материалов, которые легко почистить и замыть. Подумайте, прежде чем выбрать ослепительно белоснежную коляску.

Вы остановили свой выбор на коляске старого дизайна? Внимание окружающих вам гарантировано, ведь смотрятся такие вещи стильно и необычно. Если вам очень хочется, но приобретение явно не по карману, попробуйте рассмотреть коляски, бывшие в употреблении

Дети быстро растут, и, возможно, ваша мечта продаётся где-то неподалёку за разумные деньги.

Причины популярности колясок для новорожденных в стиле ретро

Большинство современных молодых родителей выросли в 80–90-е годы прошлого века и успели пожить в СССР или застать вещи тех времен в быту. Во времена дефицита особым шиком считалось «достать» что-то импортное, поэтому большинство молодых семей тогда всеми правдами и неправдами старались заполучить произведенные в ГДР коляски компании Zekiwa. Кроме престижности, те коляски были банально легче и удобнее, чем советские аналоги. Когда дети, катавшиеся в «зекивах», вырастали и сами становились родителям, они покупали для своих новорожденных коляски, которые максимально напоминали им об их собственном детстве.

А спрос, как доказал в XVIII веке Адам Смит, непременно рождает предложение. Неудивительно, что количество ретро-колясок на рынке неуклонно растет. Особенно часто в ретростиле выполняют коляски для новорожденных, ведь прогулочные коляски с сидячим посадочным местом появились значительно позже люлек и уже несут в своем дизайне отпечаток массового производства.

Элитные ретро-коляски для новорожденных

Большинство популярных сейчас ретро-колясок принадлежат к высокому ценовому сегменту и сочетают в себе модный дизайн и высочайшее качество изготовления. Немалая часть такого детского транспорта до сих пор собирается вручную. Производят такие коляски старой Европы – Великобритании, Германии и .

Главным производителем ретро-колясок можно, без всяких сомнений, назвать английскую фирму Silver Cross, которая представлена на рынке уже более 130 лет. Коляска Silver Cross Balmoral – это настоящая детская королевская карета с огромными 50-сантиметровыми колесами, весящая солидные 37 кг. В такой коляске можно ехать прямиком на бал. Стоит такой шедевр от 3000 $.

Значительно скромнее цены на модели немецких и итальянских производителей. Так, цена классической винтажной люльки от итальянского производителя Inglesina Classica составит от 700 до 1000 долларов в зависимости от комплектации. Итальянская модель щеголяет хлопковой отделкой, большим капюшоном, регулируемой высотой спинки, возможностью установки прогулочного модуля и безупречным дизайном.

Сделано в Германии

Немецкие изделия в большинстве своем отличаются менее вычурным дизайном, чуть лучшей надежностью и большим выбором материалов отделки. Так, Eichhorn Senator может поставляться с отделкой из текстиля, натуральной кожи или кожзаменителя. Знаменитое немецкое качество в этой модели дополняется амортизаторами на ремнях. В зависимости от комплектации стоимость «сенатора» составит до 1000 $.

Еще одна ретро-коляска Teutonia Elegance отличается дном, выполненным из экофанеры, что улучшает вентилируемость.

Наконец, Hesba Kinderwagen может похвастаться ручной сборкой и огромным количеством входящих в комплект аксессуаров. Не будет преувеличением сказать, что немецкие коляски являются аналогом немецких автомобилей на рынке детского транспорта.

Почему популярны модели в старом стиле?

Скорее всего потому, что классика никогда не выходит из моды. Если речь идёт о внешнем виде. Удобство и практичность – тоже отличное сочетание. Родители ценят в таких моделях:

  • надёжность конструкции;
  • качество материалов;
  • комфорт, в котором пребывает их малыш.

На заметку. Бюджетных вариантов среди них нет, ведь часто это эксклюзив, дорогостоящие материалы, а и то вовсе ручная работа.

Однако ведущие мировые производители детских колясок всё же предлагают нашему потребителю линейки с маркировкой «ретро». Внешне это чистая эклектика. Этакий гибрид классики и авангарда. Выглядит довольно мило и неординарно.

5-ка лучших: описание и фото

Вашему вниманию представлен рейтинг ретро колясок и их фото.

Inglesina Classica

Цена: 42 990 – 65 340 руб.

Вес: 18,5 кг.

Итальянская модель для настоящих романтиков. Внешне напоминает карету из-за колёс разного диаметра и спальной корзины. Изготовлена из дерева. Хлопковая обивка люльки.

Конструкция идеальна для укачивания.

Хромированная рама. Размеры корзины подходят для 10-месячного ребёнка. Новорожденных можно располагать лицом к маме или по направлению движения. Регулируемое вручную изголовье. Есть крепление для автомобиля.

Плюсы:

  • большой размер спального места;
  • натуральные материалы.

Минусы:

  • вес;
  • нерегулируемая ручка;
  • чутко реагирует на неровности дороги;
  • неудобна в управлении, особенно зимой;
  • шторки уносит ветром.

Lonex classic retro

Цена: 25 000 – 28 000 руб.

Вес 14 кг.

Польская коляска на классическом шасси 2 в 1. Льняная обивка, корзина из плетёной лозы. Хватит до 3-х лет. Рессорная амортизация на 4-х надувных колёсах. Капор и чехлы из водоотталкивающего материала.

Люлька утеплённая и непродуваемая, просторная и глубокая. Регулируемые подголовник и капюшон.

Плюсы:

  • большие колёса;
  • хорошая проходимость;
  • удобный прогулочный блок;
  • подойдёт для зимних прогулок;
  • красота не в ущерб практичности;
  • складывается книжкой.

Минусы: тяжёлая.

Смотрите видео о коляске в ретро стиле Lonex classic retro:

Geoby С605 LUX, KATARINA, Флоренция

Цена: 19 000 – 26 490 руб.

Китайская копия Инглезины в комплектации 2 в 1. Вес с прогулочным блоком – 17 кг, с люлькой – 21 кг. С рождения до 3-х лет. Большие съёмные колёса, рессорная амортизация. Компактная система складывания «книжкой», металлическая корзина для покупок. Люлька крепится только лицом к маме, прогулочный блок имеет два варианта установки.

Внутренняя обивка из хлопка, прилагается мягкий матрасик.

У прогулочного блока 4 положения спинки, 2 – для фиксации у подножки. Имеется съёмный бампер.

Плюсы:

  • элегантный дизайн;
  • высокая проходимость;
  • белые колёса очень легко отмываются и не меняют цвет;
  • легко собирается;
  • просторная люлька.

Минусы:

  • тяжёлая;
  • запчасти не найти;
  • шарниры нужно смазывать, чтобы не скрипели колёса;
  • ручка не регулируется по высоте;
  • сумка для мамы бьётся об ноги и мешается;
  • нет козырька от солнца;
  • москитная сетка – шторка, которая не защищает;
  • матрасик из поролона не дышит;
  • коляску трудно найти;
  • доставка около 2 месяцев.

Смотрите видео-обзор ретро-коляски Geoby C605 LUX:

Tutek Retro

Цена: 39 900 – 45 500 руб.

Вес: 18 кг.

Коляска-люлька ручной работы до 6 – 8 месяцев. Польская классика в современной обработке. Лаконичный и неординарный дизайн с элементами эко-кожи, замши, атласа и хлопка. Отличается практичностью и выносливостью.

Манёвренная и лёгкая модель оригинальной благодаря системе мягкой подвески, надёжного тормоза и большим колёсам.

Плюсы:

  • эргономичная форма ручки регулируется;
  • ортопедическое ложе;
  • заменяет колыбель;
  • механизм «книжкой».

Минусы:

  • высокая цена;
  • сложно найти;
  • тяжёлая;
  • придётся тратиться на дополнительный прогулочный вариант.

Zekiwa Senator

Цена: 55 200 руб.

Вес: 16,5 кг.

Винтажное произведение от старейшей немецкой фирмы. Люлька из прутьев ивы. Лёгкой эту модель делает алюминиевая рама.

Большие пневматические колёса обеспечивают отличную проходимость.

Плюсы:

  • передние поворотные колёса с блокировкой;
  • ручка регулируется;
  • хорошая система вентиляции;
  • 3 положения спинки.

Минусы:

  • дорогая;
  • прогулочное сиденье придётся покупать отдельно;
  • материал – заменитель кожи.

Практически каждая фирма производит эксклюзивные винтажные линейки. Конечно, за оригинальное предложение придётся выложить кругленькую сумму.

Коляска родом из детства

Особняком среди всех производителей винтажных колясок стоит одна немецкая фирма – та самая Zekiwa, с продукцией которой связано так много теплых воспоминаний современных родителей. За прошедшие более чем 50 лет фирма только укрепила свои позиции на мировом рынке и теперь предлагает в том числе и ретро-коляску Zekiwa Senator.

Ее особенностями является витой из ивовой лозы кузов, легкий относительно конкурентов вес в 17 кг и бюджетная цена в 500 долларов. Поэтому современные малыши могут прокатиться в улучшенной версии той самой коляски, в которой когда-то ездили их родители.

О плюсах коляски под «старину» можно посмотреть в следующем видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для молодой мамы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector