Как сделать самые лучшие мелки своими руками

Подвижные игры с мелками на асфальте

  1. Классики. Незабываемая популярная последние 100 лет игра. Варианты необычного поля для игры в классики  – ниже.
  2. Лягушка. Нарисуйте на асфальте кружочки и пусть ребенок прыгает как лягушка с одного “листочка” на “другой”.
  3. Стрелок. Нужно смывать с асфальта, забора, стены и других поверхностей нарисованные мелом художества. Не просто так смывать, а тренируя прицел из водяного пистолета!
  4. Лабиринт. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию.
  5. Тир. Можно потренироваться в меткости. Начертите мелом на асфальте круг-мишень и бросайте в него по очереди камешки или шишки. Либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков. У каждого из играющих должны быть свои фишки (это могут быть разукрашенные камешки) С определенного расстояния надо по очереди бросать камни в сетку. Цель такая же, как в игре в крестики нолики – занять своими фишками весь ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Если фишка попадает на разделительную полосу или на квадратик, уже занятый фишкой противника, то она удаляется с поля, а ход переход ко второму участнику.
  6. Твистер на асфальте. Помимо мелков, можно нарисовать красками: так ярче.
  7. Змеи и лестницы. Популярная игра Змеи и лестницы на асфальте. Здесь вам не понадобятся фишки! Фишками будут сами дети. Вместо кубика с точками можно нарисовать круг с точками. Куда добросил – столько шагов и идешь.
  8. Грибной дождик. До начала игры на площадке нужно нарисовать большие круги, количество которых должно быть на единицу меньше количества играющих детей. Ведущий объявляет, что круги – это шляпки грибов, а игроки – лесные зверушки, которые прячутся под грибами, когда начинается дождик. По команде “Солнышко!” игроки начинают бегать вокруг кругов, а когда ведущий крикнет: “Дождик!”, малыши должны спрятаться под грибок, то есть занять свободный кружок. Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один круг, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры – игрок, который занял последний домик.
  9. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.
  10. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе “клад”. Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).
  11. Квест. Для ребенка или команды детей можно рисовать настоящие квесты мелом на асфальте. Пропрыгать, покружиться, здесь прокукарекать, так – идти на корточках как уточка. Включите фантазию!

Ход праздника.

Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.

— Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит приветствия.

Это правая рука,

Это левая рука.

Раз рука, два рука,

С добрым утром детвора!

— Ребята, какое сейчас время года?

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.

И бумаги плотной лист.

А еще мольберт,

Потому что я … ХУДОЖНИК.

Нарисую я солнце, дождик.

Только нет у меня ответа.

Какого же цвета – лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет.

Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)

Белла Б: Лето, лето к нам пришло

Стало сухо и тепло

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Лиза В.

Лето жаркое пришло

Игр много принесло

Можно целый день гулять

И ни капли не скучать.

Снежана Ф.

Ура! Ура! Ура!

Прекрасная пора

Когда приходит лето

И стоит жара.

Арина С.

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не глянешь

Всё кругом светло.

Песня «Лето в детском саду»

Танец старшая группа

Ведущий: В каплях летнего дождя

Засверкала чешуя

И над зеленью парит

В небе радуга горит.

— Кто видел радугу после дождя?

— Какие в радуге живут цвета?

Стихи о радуге

Игра «Собери радугу»

Загадки

— 1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

2. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

3.Познакомимся: я — краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще — картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

4. Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

5. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

Песня старшая группа

Танец старшая группа

Ребята, а давайте нарисуем лето! А что такое лето? (Это цветы, бабочки, солнышко лучистое, разноцветная радуга и т. д.)

— Вокруг садика дорога,

Но ее совсем немного:

Называется асфальт!

Это радость для ребят!

На асфальт идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

Мы рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не на парте!

Все художники поверьте,

Когда рисуют на асфальте дети!

Конкурс рисунков на асфальте

На асфальте наши дети, мелом рисовали.

Что на свете будет первым? Думали, гадали

Ну, конечно же кружочек, носик, ротик, глазки…

Что же это получилось (только без подсказки)

Палочки вокруг кружочка

Ротик чтоб с улыбкой…

Солнце дети написали, только жаль с ошибкой

А внизу под солнцем домик, двери и окошко

И еще нарисовали, сразу видно кошка

Папа с мамой не похожи, но они не плачут

Главное их не забыли, да и как иначе

Ну, чуть-чуть не получилось, кто это заметит

Сразу видно на асфальте рисовали дети!

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вся волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять. Какие дети вы молодцы!

Развивающие игры с мелом

  1. Карта. Развиваем пространственное мышление, память, воображение и моторику. Попробуйте нарисовать на асфальте вместе с ребенком карту вашей квартиры, дачи или участка.
  2. Крестики-нолики. А также другие игры для бумаги – их можно перенести на асфальт!
  3. БуквоПрыг. Рисуем прямоугольник и делим на 30 клеток (без Ъ, Ы и Ь). Заполняем вразброс буквами алфавита. Теперь нужно (можно на скорость) пропрыгать алфавит с начала до конца. Для старших – с конца в начало.
  4. ЦифроПрыг. То же самое, только с цифрами. Мы взяли до 20, старшим можно больше. Рисуем прямоугольник 4*5 клеток, заполняем вразброс цифрами и прыгаем их по порядку.
  5. Светофор. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.
  6. Перепутаница. Вариант игры – лабиринта в большом масштабе.
  7. Большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точто также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).
  8. БуквоШмякалки. Рисуем поле, заполняем его буквами вразнобой. берем камешек. С закрытыми глазами «шмякаем» его в наше поле букв и называем слово на эту букву. Для старших – буква в конце, или назвать не 1, а 5 слов.
  9. ЦифроШмякалки. Бросаем камешек в прямоугольник с цифрами. На какое число он попал – до такого очень быстро считаем, главное – вовремя остановиться, это непросто!
  10. Алфавит. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, “б”, а не “бэ”.
  11. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее – предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве “А” можно подарить апельсин, а букве “В” – ведерко.
  12. Проскачи слово. Загадываем по очереди каждому ребенку быстро пропрыгать слово. Чем старше – тем оно длиннее и сложнее. Для игры понадобится нарисовать поле с буквами вразнобой.
  13. Логические последовательности. Вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА…
  14. Дроби. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.
  15. Следопыт. Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете.
  16. Напольная игра-ходилка. Надо заранее взять дома игральный кубик, или заменить его кругом на асфальте, поделенным на 6 секторов с цифрами 1-6 (пусть бросают туда камешек с закрытыми глазами). Рисуем на асфальте клеточки или кружки, по которым надо дойти до конца, можно придумать пропуски хода, штрафы, задания на определенный цвет (загадка, танец, песня, стишок, добежать до столба и обратно и т.п.). Кто первый дошёл до финиша – победил.

Дополнительные атрибуты для игр с мелками

В теплые дни ребенку хочется интересно погулять с друзьями на улице. Родители при этом хотят, чтобы их дети проводили время с пользой. Игры с мелками на асфальте – как раз то, что нужно. Однако одних мелков будет недостаточно для того, чтобы хорошо развлечься, ведь дети – непоседы, и одной придуманной игрой не отделаешься. Необходимо придумывать целую развлекательную программу с множеством конкурсов и соревнований. Поэтому для того, чтобы заинтересовать ребятишек, необходимо предоставить разные атрибуты для игры, которые помогут сохранить интерес на долгое время. В ходе игры детская фантазия не имеет границ, так что атрибутами могут быть самые разные предметы:

  • пластмассовые бутылочки, баночки, кружки;
  • формочки, из которых выпекают куличики;
  • лопатки;
  • ведерки;
  • сито;
  • специальные наборы детские наборы для игр в песочницах в виде морских обитателей, животных, предметов быта (можно обрисовывать формочки мелками);
  • палочки с деревьев, листики, камушки;
  • мячи или шарики;
  • игрушки для воды;
  • самокаты, игрушечные зонтики.

7.

Современные художники
Несмотря на то, что техника и приемы 3D рисунков сегодня все применяют примерно одинаковые, творчество разных художников несет на себе печать индивидуальности, иначе это не было бы искусством. Многие из известных мастеров сегодня получили мировую известность благодаря такому «детскому» художеству.

Картины британского художника Джо Хилла внесены в Книгу Рекордов Гиннеса как самые большие в мире 3D изображения на тротуарах или полах помещения. Удивительно, что столь масштабные «полотна» мастер создает всего за один день.
Русский художник Николай Арндт рисует гиперреалистичные 3D-арты. Он постоянно становится победителем конкурсов этого необычного вида искусства.

11.

Не только забава
Сегодня творчество уличных художников перерастает рамки городских фестивалей и простого хобби. Многие рекламодатели уже задумываются о том, что данный вид искусства- прекрасный способ привлечения внимания, ведь подобные творения всегда очень нравятся зрителям и действительно вызывают повышенный интерес. Так что, возможно, нас скоро ожидает новый виток рекламных акций.
А в Канаде принципы уличного искусства, например, поставили на службу дорожной безопасности. У одной из школ на проезжей части была нарисована девочка, как будто выбежавшая за мячом на дорогу. Вблизи эта странная вытянутая в 12 раз фигура не впечатляет, но на расстоянии около 30 м перед водителем внезапно возникает фигура девочки, будто поднимаясь над асфальтом. Такое испытание для нервов помогает справиться с любителями погонять по дорогам.

Интересности
3 июня, 2019
1 375 просмотров

Советы родителям

Важно придерживаться нескольких правил при прогулке с детьми:

Прогулки и игры на свежем воздухе, особенно летом, положительно влияют на здоровье ребенка

Поэтому рисунки на асфальте станут подспорьем для обогащения игровой деятельности.
Соблюдение режима дня важно, так как ребенок должен быть бодр и весел;
Если у ребенка есть хронические заболевание, с собой на прогулку необходимо брать нужные ему медикаменты;
Стараться максимально отдалять детей от компьютеров, поэтому в теплое время года детские игры с мелками будут очень полезны;
В солнечную погоду, когда рисуем мелками на асфальте, во избежание перегрева следует надевать головной убор;
Длительность пребывания на солнце не должна превышать трех часов, так как более длительное присутствие негативно сказывается на состоянии кожи;
Обязательно перед прогулкой необходимо позаботиться о том, что у ребенка есть питьевая вода;
Родителям рекомендуется во избежание проблем со здоровьем для солнечных дней покупать малышам одежду из качественных натуральных тканей.

1.

Старинное развлечение
Такая забава появилась еще в XVI веке в Италии. Во время праздников художники создавали на улицах рисунки на религиозные мотивы, в основном рисуя Мадонну с маленьким Иисусом на руках. Поэтому эти «полотна» получили название мадоннари. Так же называли и самих художников, которые часто были странствующими мастерами. Считается, что такое необычное занятие придумали расписчики, которых привозили в большие города для украшения крупных соборов. После того как многолетнее строительство было завершено, целые артели художников частенько оставались без работы и подрабатывали на ярмарках и праздниках, рисуя прямо на булыжниках все те же лики святых. Рисовали не совсем так, как сейчас. Учитывая особенности старинных мостовых, изображение создавали, используя опилки, песок и разноцветные лепестки цветов.
Эта традиция, кстати, сохранилась в Италии почти в первоначальном виде. В мае-июне по всей стране проходят фестивали картин из цветочных лепестков. Рисунки создаются в течение нескольких дней, а затем прямо по ним проходит крестный ход. От современных стрит-артов, столь популярных во всем мире, эти изображения отличаются не только техникой, но и отсутствием 3D-эффекта. Именно так рисовали их и в старину.

Рисование мелом на асфальте — Фотоотчет «Рисование на асфальте»

Публикация «Фотоотчет  «Рисование на…»
Лето — время игр и развлечений! Летом в детском саду дети проводят большую часть времени на прогулочной площадке. А чтобы было еще интереснее и веселей, предлагаю вашему вниманию варианты интересных и познавательных игр на асфальте! Классики. Всем известна игра из детства. Игра…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Рисование на асфальте
Рисование мелом на асфальте. 1 июля в нашем детском саду прошел конкурс рисунков на асфальте «Наступило долгожданное лето». Нетрадиционное рисование — это развитие мышления, логики, воображения, памяти, внимания, речи, мелкой моторики, творческих способностей, навыков успешного…

Фотоотчет «День рисования на асфальте» в средней группе
День рисования на асфальте отмечается 16 июля 2021 года. В этот день разрешается рисовать всё, что хочешь. Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт, вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки на площадке. Айда на…

Фотоотчет проведения праздника «Яркое лето» или День рисования на асфальте
Множество необычных и увлекательных праздников придумано человечеством. Одним из таких праздников является День рисования на асфальте, который отмечается ежегодно 16 июля. Вспомните, кто из нас в детстве не любил рисовать мелом на асфальте? Ребята нашего «Огонька» тоже любят…

Фотоотчёт «16 июля — День рисования на асфальте»
«День рисования на асфальте.» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать детей создавать художественные образы. Задачи: — Создание среды творческого общения среди участников. — Развитие мелкой моторики, творческого воображения, умение работать в…

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»
Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках. Задачи: Образовательные: расширять представление детей о рисовании мелками, Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно. Воспитательные: воспитывать…

Страницы:

Расскажите детям о меле

Это удивительно, но в состав цветных мелков, которыми мы сейчас рисуем на асфальте, входит мел, образовавшийся 90 миллионов лет тому назад. В древности на европейской территории простиралось Великое море, дно которого было усеяно раковинами его обитателей. С течением времени раковины разрушились, спрессовались и образовали меловой слой. И сейчас в некоторых частях нашей страны можно увидеть меловые холмы, которые когда-то залегали на морской глубине.

Мел — очень полезное вещество, его применяют не только для создания мелков для рисования. Мел используют в строительстве для покраски стен и заборов, в сельском хозяйстве — для побелки стволов садовых деревьев, в промышленности — для создания белой мелованной бумаги, в медицине — для производства зубной пасты.

Это просто и очень дёшево

Сделать мел для асфальта очень легко, очень весело, а конечный результат даст вам отличный повод выйти на улицу. Вы не поверите, как легко сделать домашний разноцветный мел. И насколько это дёшево! По сути, это только три необходимых ингредиента! Гипс, вода, краска. Плюс некоторые простые инструменты.

Вам понадобятся:

  • Картонные трубки из бумажных полотенец или туалетной бумаги (или любые формы)
  • Ножницы
  • Клейкая лента
  • Жиронепроницаемая бумага (вощёная, для запекания)
  • Темперная краска (подойдут также гуашь и акварель), 1 столовая ложка на каждую чашку гипсовой смеси
  • Вода
  • Ложка и ёмкость для смешивания
  • Гипс
  • Резиновый шпатель

Вместо трубок от туалетной бумаги вы можете использовать различные виды прессформ; формочки для выпечки и особеннодля льда очень удобны, силиконовым формам не нужна подкладка из бумаги и вынимать мел легко (просто выверните форму).

Защитные коврики на стол, шпатели и ёмкости для смешивания гипса можно найти в каталоге аксессуаров для лепки.

Отрежьте трубку бумажного полотенца наполовину (трубку от туалетной бумаги можно использовать целиком). Заклейте одну сторону каждой трубки клейкой лентой, чтобы полностью запечатать конец.Проложите трубку внутри вощёной бумагой.

В контейнере смешайте гипс (порошковый) с водой в равных пропорциях (по чашке того и другого), предварительно добавив 2 столовые ложки краски желаемого цвета. При необходимости добавьте больше краски (если смесь кажется слишком бледной). Смешивайте до полной однородности.

Для каждого цвета вам понадобится отдельная чашка для смешивания.

Можно смешивать так: налейте в каждую ёмкость 3/4 стакана воды. Добавьте 1/4 стакана краски (купите любую дешёвую краску или возьмите дома старые, которые уже не нужны, например, засохшую гуашь). Добавьте 1 стакан гипса, хорошо мешайте.

Смесь должна быть достаточно густая, чтобы не стекать с ложки.

Если вы хотите сделать многоцветные мелки, просто залейте первый цвет в форму не до конца, а потом добавьте второй или третий цвет сверху, не смешивайте их. Потом при рисовании будет очень интересно смотреть, как цвета внутри меловых кусочков меняются и исчезают.

Важно! Когда ваши прессформы почти полны, добавьте ещё немного разведённого водой гипса, вылейте его поверх цветного мела, чтобы заполнить любые «пробелы» и укрепить мел. Используя резиновый шпатель, заполните каждую подготовленную трубку гипсовой смесью. 

Используя резиновый шпатель, заполните каждую подготовленную трубку гипсовой смесью. 

Совет: можно использовать одноразовые ложки, а мешать смесь для каждого цвета в одноразовых стаканчиках.

Гипс схватывается примерно час, достать из трубки его можно через 2 часа, но это минимальное время, лучше ждать гораздо дольше. Чтобы удалить мел из трубки, сначала снимите клейкую ленту с торца, затем снимите картонную трубку и, наконец, снимите бумагу. После этого дайте мелу дайте полностью высохнуть (от 1 до 3 дней, в зависимости от влажности), и только после этого им можно рисовать.

Теперь вы можете:

  • Играть в классики
  • Играть в крестики-нолики
  • Нарисовать на асфальте чудесную картину
  • Нарисовать дорожки для игрушечных машинок

Играть на улице с мелками можно часами!

Что нам нравится в создании собственного мела, так это то, что это не только супер легко и недорого, но и очень весело. Вы сами можете контролировать яркость мелков, сделать любые нужные вам цвета.

Идеи для игр мелками на асфальте

Чтобы родителям было легко и просто организовать игры с мелками, педагоги предлагают интересные идеи. Можно взять их за основу и внести свои творческие задумки. Еще интереснее и полезнее будет, если ребенок примет неспоредственное участие в таких придумках.

Мел в лужу

Если поблизости есть водоемы или даже лужи, то следует намочить мел и попробовать рисовать совершенно новым предметом.

Совет! Предварительное замачивание мела с водой и сахаром усилит цвет мелков, и ребенку будет гораздо интересней изображать.

Классики

Излюбленной и самой популярной игрой всех поколений являются классики. Суть игры заключается в том, что на асфальте надо начертить клетки, в которых изображены цифры от 1 до 10. Играющий бросает камушек на цифру и прыгает переменно сначала на одной, а потом на двух ножках до того места, куда упал камень, забирает его и возвращается в исходное место.

Крестики-нолики

Если ребенок пришел играть со своим другом, то лучшим развлечением станут крестики-нолики, которые развивают логическое мышление, внимание и быстроту реакций. Правила игры таковы: в первую очередь игроки договариваются о том, кто будет играть крестиком, а кто ноликом

Далее они поочередно ходят до тех пор, пока один из них не сформирует единую линию по горизонтали, диагонали или вертикали. Игрок, который смог это сделать, становится победителем.

Буква на облаке

Целью данной развлекательной программы является развитие навыков звукового анализа, а также зрительного закрепления букв. Суть заключается в том, что взрослый рисует на асфальте облака, на которых изображены буквы. Прыгая на каждое облачко, ребенок должен сказать слово, которое начинается на эту букву. Можно прыгать на облако и назвать не первую, а последнюю букву.

Змейка

Казалось бы, играть в «змейку» очень просто на первый взгляд, однако если нарисовать детям полосы препятствий или дать им мячи (или шарики), то степень сложности возрастет. Это приведет к развитию памяти и моторики, внимания и координации в пространстве. Для того, чтобы поиграть в «змейку», понадобится несколько человек.

В зависимости от возраста играющих можно увеличивать степень сложности игры. Так, маленьким деткам достаточно просто нарисовать волнистую линию на асфальте, предложить им ухватиться друг за дружку и бежать по кривой линии. Старшим ребяткам можно предложить установить шарики или мячи между ними, и таким образом усложнить правила игры. Кроме того, детям младшего школьного возраста можно нарисовать две параллельные змейки, разделить большую компанию на две команды и устроить эстафету. Та команда, которая обойдет все препятствия быстрее, получит приз и будет считаться сильной, ловкой.

Совет! После работы с мелками ребенок может сильно испачкаться, поэтому родители должны позаботиться о чистоте своего чада и на прогулку не забыть взять с собой влажные салфетки.

Лабиринт

Пространственное представление и пространственное понятие можно развить с помощью «лабиринта». Дети рисуют ходы, в которых легко запутаться, но правильным является только один ход, идущий к выходу из лабиринта. Путем проб и ошибок ребенок должен добраться до конечной цели.

Светофор

Ведущий рисует разноцветными мелками светофоры для каждого участника игры

Затем дошкольники становятся каждый возле своего изображения и в зависимости от слов ведущего «внимание, иди, стоп» выбирают тот цвет, на котором человек должен остановиться, идти или оставаться внимательным к обстановке на дороге. Таким образом, малыши закрепляют знания правил дорожного движения, развивают двигательные навыки, а также зрительную память

Контур фигуры

«Контур фигуры» считается самой экстремальной игрой среди всех вышеперечисленных утех. Это объясняется тем, что по правилам данного развлечения ребенок ложится на асфальт, а другие дети обводят контур его фигуры.

Совет! Проводить подобные игры рекомендуется на дачах, то есть в тех местах, где есть какая-либо уверенность в том, что асфальт находится в более-менее чистом состоянии, так как на общественных дорогах здоровьем рисковать не стоит.

Конкурс волшебных рисунков

По названию уже становиться понятно, о чем пойдет речь: детям дается время на то, чтобы они волшебные рисунки нарисовали мелками (герои сказок, волшебный замок, сказочные цветы), а затем по результатам осмотра выбирается лучший художник. Обязательно нужно подготовить призы для деток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для молодой мамы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: