Кто такие дети индиго и как их определить? характерные особенности и советы по воспитанию детей индиго. видео

Как воспитывать детей-индиго

Индиго – кто это? Это одаренные дети

И если использовать именно этот термин, обращать внимание только на интеллектуальные и творческие способности, то не остается сомнений, что это нормальное и реальное явление. Не только за границей, но и в России регулярно открываются центры, специальные школы для развития одаренных детей

Разрабатываются специальные программы обучения, которые помогают развить особенности и талант каждого гениального ребенка.

Если в семье родился индиго, то что это значит? Некоторые исследователи считают, что это испытание для родителей, ребенок хочет их чему-то научить. Другие же исследователи (их большинство) не рекомендуют придавать этому особого значения, искать скрытый смысл

Важно относиться к ребенку так же, как к обычному малышу, но не забывать о том, что он требует особого внимания, уникального подхода

Основные правила воспитания в семье:

  • минимум запретов и правил, максимум просьб и рациональных доводов;
  • направление энергии в творчество (учет индивидуальных особенностей, способностей, интересов);
  • никакого обмана;
  • разговоривать как со взрослым;
  • предоставление выбора и свободы;
  • исключение авторитарного стиля воспитания.

Основы воспитания те же, что при воспитании обычных детей: уважение личности ребенка, сохранение индивидуального подхода в обучении, любовь и принятие.

Признаки детей Индиго

  1. Высокий интеллектуальный уровень. Индиго хорошо учатся в школе, хотя необязательно, что будут отличниками.
  2. Творческие люди, любят что-то создавать новое и оригинальное.
  3. Они всегда должны понимать природу вещей, а также знать, по какой причине тот или иной человек требует от них что-либо.
  4. Индиго испытывают чувство отвращения к работе, если ее навязывают или она монотонна. Терпения у таких детей много. Но если их разозлить, последствия могут быть непредсказуемыми.
  5. Некоторые из малышей с синей аурой, при поступлении в школу, будучи уже в начальных классах, отвергают авторитет учителя. Большинство из них не решается восстать из-за родительского давления. Но есть и такие, которые восстают.
  6. Дети могут испытывать чувство депрессии. Это ощущение знакомо больше взрослым. Но тонко чувствующим детям депрессия знакома. И она выражается в грусти, печали, отсутствии радости. Самый крайний ее предел – отчаяние. Будучи подростками, они могут из-за этих негативных эмоций уйти в другой мир. Откуда нет возврата.
  7. Юноши и девушки индиго при попытке найти работу, не стремятся попасть в крупные компании, где кастовость и полная подчиненность руководителям стоит на первом месте. Так как им нелегко работать в команде, они предпочтут выбрать пусть низкооплачиваемую работу, но зато ту, которую можно осуществлять в одиночку.
  8. Дети – глубоко чувствующие люди. Они сопереживают, сострадают. Но у них есть одно качество. При желании его можно назвать недостатком – они терпеть не могут глупых и ограниченных людей.
  9. Дети делятся на два лагеря. Это те, чьи эмоции видны на лице. Они сострадают, плачут вместе со страждущим. Глубоко и искренне ему переживают. А есть те, которые эмоции не показывают. Их лицо в любой ситуации остается полностью безучастным.
  10. Некоторые из индиго не в состоянии контролировать гнев и ярость.

Почему рождаются дети индиго?

Есть несколько версий…

Согласно одной из них, дети индиго были созданы в секретных лабораториях инопланетян. Однако большинство теорий говорят, что это естественный продукт эволюции человечества.

Например, Моцарту², сочиняющему гениальную музыку с пяти лет, и Леонардо да Винчи³, который с детства создавал художественные шедевры, очень повезло родиться в состоятельных семьях. Их родители смогли способствовать развитию сверхспособностей у своих детей.

Но если такой ребенок рождался в бедности, где каждый день шла борьба за выживание, ему приходилось подавлять свои таланты.

Невероятные факты о детях индиго!

Некоторые дети индиго своими психическими способностями и талантами поражают воображение.

  • Марко Бовчев в возрасте восьми лет стал автором романа о марсианской цивилизации.
  • Иван Касьянов стал участником конкурса юных техников и представил жюри двадцать своих проектов, которые получили наивысшую оценку.
  • Наташа Хлебникова из Анапы знает 120 языков.
  • Одиннадцатилетний японец Якими Танако стал руководителем отдела дизайна автомобильной компании.
  • Аэлита Андре из Автсралии проявила свой художественный талант в девять месяцев. Одну из ее картин продали за тридцать тысяч долларов.
  • Мэй Уилсон из Канады может передвигать предметы на расстоянии.
  • Сергею Краснову из Петербурга не обязательно открывать книгу, чтобы прочитать, ему достаточно просто положить на нее свою руку.
  • Наталье Деминой из Саранска ничего не стоит через одежду просмотреть внутренние органы человека и найти причину заболевания.

Способности детей индиго подтверждают гипотезу о реинкарнации⁴, поскольку большинство этих детей помнят о своих прошлых жизнях.

Кто же такие дети индиго – миф или реальность?

По мнению учёных, индиго – это новая шестая раса, медики определяют изменения в их генетике и ставят диагноз недостаток внимания, экстрасенсы видят синий цвет в их ауре.

Родители теряются и не знают, что им делать отчаиваться или радоваться такому феномену у их детей.

Как же их определить и узнать, а возможно они пришли, чтобы воспитывать доброту в нас и спасти мир?

По мнению эзотериков, Земля находится в состоянии саморазрушения, возможно именно поэтому среди нас начинают появляться уникальные дети, именуемые индиго или дети солнца. За всё время пребывания человечества на Земле, оно очень сильно навредило планете, баланс равновесия уже давно сменил своё положение и опустился вниз.

Основной задачей детей индиго является исцеление нашей планеты, чтобы достичь наивысшего потенциала и стать естественными, близкими к природе и животным.

Мы все дальше отдаляемся от своей природы, получая болезни и стрессы.

Дети индиго обладают способностями, такими как ясновидение и телепатия. Ещё с малых лет они начинают общаться о мировых проблемах, они имеют качества лидеров и опровергают шаблоны, любые стереотипы со стороны воспитания.

В развитых странах детьми занимается государство и это не пустая трата времени, ведь именно индиго ступили на планету, чтобы создать общество, основанное на любви к миру.

Необычные дети — «Дети индиго»

Они имеют особые магнитные излучения тела, другую структуру ДНК, иные функции внутренних органов. Такие дети могут вытворять невероятные штуки, например, непроизвольно притягивать предметы. Они могут быть совершенно невыносимыми. За одну секунду успевают подумать о десяти вещах одновременно.

В возрасте 4—5 лет многие дети индиго начинают рассказывать о своих прошлых жизнях, общении с ангелами. Некоторые способны видеть через стену, читать чужие мысли, взглядом гнуть алюминиевые ложки. По характеру они очень независимы и не признают никаких авторитетов.

Пока ученые со всех сторон изучают необычных детишек, свое мнение по проблеме высказали многие духовные и религиозные деятели. Они утверждают, что феноменальные дети — посланцы Бога. А это позволяет в корне пересмотреть пророчества относительно рода людского, в частности, о конце света. Теперь не исключено, что человечество сможет изменить свою судьбу, избавиться от страха и ненависти и устремиться к лучшему будущему.

В ходе научных исследований ученые обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел детей-индиго, составляет от 3 222 000 до 113 850 000 герц, в то время как у обычного человека — втрое меньше. В эзотерике понятие «высокая вибрация» означает просветленное существование. Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками.

Свое веское слово высказали и генетики, которые также столкнулись с представителями индиго-поколения. Так вот: человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У детей-индиго включены 35 и более кодонов! Это позволило ученым говорить о появлении новой расы, начиная с рождения нового поколения 90-х, а особенно детей, родившихся в 2000 году.

Коэффициент интеллектуального развития детей-индиго в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Оба полушария головного мозга у детей-индиго развиты одинаково, что открывает перед ними неограниченные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей.

Детей индиго пристально изучают во всех странах, но результаты исследований везде одинаковые. Жесткие излучения, например радиоактивные, действуют на них в несколько раз меньше, чем на обычных людей. Больше того, у матерей, больных СПИДом, такие дети появляются без всяких признаков болезни, у матерей наркоманок, принимавших наркотики во время беременности, без наркотической зависимости.

Дети-индиго в литературе и кино

Дети индиго -это дети нового поколения стали открытием времени, получили огромное внимание общества. О них пишут книги и снимают кино

Среди литературы есть художественная, психологическая и фантастическая. Конечно, в художественной литературе идея получила мистификацию, особый колорит. Суть остаётся — кристальные дети призваны спасти мир, сделать лучше.

 «Дети-индиго» фильм был снят в 2014 году и получил большую популярность.       Интересно, что в реальной жизни также существует желание собрать особых детей, помогать им развиваться. Такие сообщества уже существуют. Учёные и психологи стараются держать руку на пульсе, помогать «новому поколению».

«Индиго» кино и книга «Индиго» автор Гарифова, «Дети Индиго

Им улыбаются ангелы», «Энциклопедия индиго» обратили внимание общества на новое явление, понимание нового поколения, посланников будущего. Конечно, вокруг этого явления много мистики, однако стоит быть внимательнее к воспитанию детей нового поколения, им, вероятно, предстоит создать новую эру жизни

Да и современный мир меняется очень быстро, требует новых способностей и мышления.

Дети — индиго, признаки и проявления можно определить у многих детей, явление будет получать распространение

А родителям важно научиться понимать новое поколение сверхдетей, освоить новые подходы к воспитанию

Желаем научиться понимать и любить своих одарённых детей!
А также — понять себя, найти призвание!

Тематика: Воспитание детей, Детская психология, Развитие детей, Родители

От куда появились «Дети Индиго»

История термина «Дети Индиго» началась чуть более  30-и лет назад. Впервые в 1982 году о них упомянула  Нэнси Энн Тэпп в книге “Понимание твоей жизни с помощью цвета”. Нэнси — известная американская ясновидящая, экстрасенс и психолог, обладающая удивительным даром видеть ауру человека. И это первая её публикация, где описывались схемы поведения детей нового типа.  Сам термин “Дети Индиго” связан с цветом индиго (разновидностью синего цвета, средний между тёмно-синим и фиолетовым), ведь именно такой цвет имеет аура новых детей. По мнению Нэнси, эти новые души появились на свет, чтобы способствовать нашему переходу к очередной стадии эволюции человеческого сознания, так как все Индиго являются высокочувствительными существами, наделенными многочисленными талантами и сильной интуицией.

Вместе с тем «новые дети» выявили и новый тип родительских проблем: их новоиспеченные папы и мамы стали замечать, что прежние приемы воспитания уже не эффективны. Появились родительские жалобы: “Мой ребенок совершенно не управляем, никакие воспитательные меры на него не действуют”. Возникает вполне логичный вопрос — может современным детям нужно нечто большее? Правильный ответ — Да! И это нечто должно быть основано на безусловной любви, здравом смысле и дружбе. Родителям необходимо научиться слушать своих детей и быть внимательнее к ним Индиго — мудрые дети, они знают ответы на самые глубокие вопросы бытия и готовы поделиться знаниями со всеми, кто готов их выслушать. Откуда они могут это знать? Ответ один: информация уже заложена в их душе.

Кроме того, всем Индиго присуща высокая самооценка. Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия и часто ведут себя соответствующим образом. Индиго чувствуют, что “находятся здесь по праву”, и искренне удивляются, если другие люди не разделяют этого мнения. Причем они сами не сомневаются в собственной миссии. Нередко объясняют удивленным родственникам “кто они есть”. К примеру, типичный ответ малыша-Индиго на вопрос: “Нужно ли любить себя?” — “Конечно, вот я люблю себя потому, что это делает меня сильным!” Поистине, мудрость Индиго достойна восхищения.

Как отличить детей-индиго?

Работа тонких и сверхтонких вибраций детей-индиго начинается с 40-го дня после рождения. Детей-индиго отличает повышенное беспокойство и нервозность. Как другая крайность — аутичность и флегматизм реакций. Беспокойство и нервозность детей-индиго объясняется взаимодействием биополя ребенка (тонкого и восприимчивого) с биополями окружения (грубыми и эмоционально перегруженными).

Обычный ребенок на всё реагирует адекватно, и его реакции обычны. Например, такой ребенок плачет строго обоснованно (голодный, мокрый, что-то болит). Дети-индиго могут беспокоиться без оснований. И не всегда даже плачут. Например, дети-индиго могут просто не спать. И в дальнейшем дневной сон им дается сверхтрудно. А проснувшись дети-индиго испытывают дискомфорт. Такие дети редко просыпаются с улыбкой. Как правило они плачут или не в духе.

Также дети-индиго отличаются выражением глаз, в них отсутствует детская глупость. Зато всегда присутствует мысль и отношение.

С рождения и до 3-х лет дети-индиго отличаются отсутствием хаотического исследования. У них целенаправленная любознательность.

Ярко выраженной особенностью является восприимчивость детей-индиго. Если обычный ребенок выберет лидера и будет на него ориентироваться в большинстве ситуаций, то эти дети-индиго игнорируют лидера, принимая на себя эту роль, а окружающее начинают впитывать в себя как губка. И это основное свойство – их основная проблема.

Легкая обучаемость у детей-индиго отличается не столько системностью и дисциплинированностью, сколько талантами развитого духа. Багаж детей-индиго пополняется быстро. Дети-индиго умеют рассуждать уже в 4-х летнем возрасте, обнаруживают себя лидерами. Но их лидерство обособленное, по природе дети-индиго — не лидеры толпы, и первое их столкновение с окружающим миром может их травмировать. Окружающий мир жаждет вожака, а не лидера, и ребенок либо начнет успешно подстраиваться, либо начнет страдать.

Необоснованное беспокойство и отсутствие дневного сна присущи и обычным детям. Поэтому надо различать детей с отклонениями в физическом здоровье и детей, которые не имеют никаких патологий в организме, в частности патологий в центральной нервной системе, и при этом отличаются описанными признаками.

Для того, чтобы определить, кто перед вами: ребенок-индиго или ребенок, с отягощенной наследственностью или приобретенными заболеваниями, необходимо пройти полное диагностическое обследование и после этого можно делать заключение. Дети-индиго – дети физически здоровые с не совсем адекватным поведением.

Необходимо четко понимать, что такое неадекватное поведение. Некоторые родители склонны под неадекватностью рассматривать обычное стремление ребенка быть индивидуальностью. Когда речь идет о детях-индиго, то всегда надо иметь ввиду максимализацию индивидуальности.

Например, мозговая дисфункция относится к кармическим нарушениям (к наследственной отягощенности).

Также синдром нарцисса редко проявляется в раннем возрасте и является кармическим психическим расстройством, не имеющим отношения к детям-индиго.

А вот симптом аутизма, если он не связан с мозговыми нарушениями (проверяется амбулаторно), относится к проявлениям ребёнка-индиго.

По каким признакам можно разделить детей с отягощённой кармой (тяжелой наследственностью) и детей-индиго?

Отягощенная карма сопровождается наличием хронического заболевания какой-либо системы. Дети-индиго из заболеваний имеют, как правило, неврозы и анемии. Не более.

Все ли дети-индиго легко обучаются и имеют выпуклые способности и таланты?

Все. Но надо учитывать, что воспитание, как дома, так и в социуме зачастую подавляет таланты и воспитывает невротиков. Если не родители, то средняя школа таких детей может уничтожить.

Существует ли разделение детей-индиго по категориям (гуманитарии, технари и т.д.)?

Как раз детям-индиго свойственны таланты как в сфере гуманитарной, так и в технической. Но может и не быть обобщающего фактора. Выпукло одно: все дети-индиго талантливы.

Кто они дети Индиго

Признаки, которые объединяют этих детей, в общем можно свести к сверхспособностям. Это и способность взглядом перемещать предметы, гнуть металл, читать чужие мысли, а также рассказывать о своих прошлых жизнях и других вселенных.

Кроме того, дети Индиго имеют следующие признаки: Высокий коэффициент интеллектуального развития, около 130, для них норма. Тогда как среди обычных детей такой ребенок встречается раз на 10 000. Диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тела дитя Индиго, в три раза больше, чем у обычного человека, и составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц. Оба полушария головного мозга таких детей работают одинаково, используя в 3 раза больше возможностей человеческого мозга, чем обычные люди. Т. е. не 3-4%, а до 15%. Большая тяга к самоубийству в возрасте до 10 лет. Среди самоубийц в таком возрасте 90% детей это дети Индиго.

Причина такого поведения, вероятней всего, в том, что их дар — это одновременно и тяжкая ноша. Еще одним удивительным признаком дитя Индиго является совершенный иммунитет. Такие дети не заболевают никакими вирусами, даже вирусом СПИДа. Дитя Индиго имеет другую ДНК. Код обычного человека содержит 64 кодона, 20 из которых включены. В коде дитя Индиго включено бывает от 24 до 32 кодонов и более. Причем таких детей сегодня тысячи. Статистические данные говорят о том, что примерно 1% населения планеты сегодня обладает совершенным иммунитетом.

Вот, пожалуй, и все основные признаки детей Индиго. А теперь о гипотезах и вероятных причинах их появления на земном шаре.

Отрицательные стороны нестандартности

По утверждению отечественных психологов, из индиго могут вырасти гении. Их талант проявляется в художестве, архитектуре, спорте и т.д.

Рисунок ребенка индиго

Но не только положительные стороны присущи этому феномену. Из детей также могут вырасти изощренные преступники. Ведь особенность их характера состоит в том, что они не признают авторитетов, причем даже родителей. Они ничего не бояться, ради достижения космических целей не перед ничем не остановятся. Отвергая традиционные семейные и социальные связи, они самостоятельно изолируют себя от общества. Соответственно, они не признают его законов. Их конституция – это что, ради чего индиго пришли на свет. Но немногие одаренные дети это понимают. Поэтому и случаются несчастья.

В России проблему детей-индиго серьезно не рассматривают. Единой концепции их воспитания в стране нет.

Образовательный центр для детей индиго, Латвия

А, между тем, в США, Канаде, некоторых странах Европы существуют специальные центры, где сосредотачиваются такие дети. Там они творят под присмотром взрослых, которые общаются с ними как равные. В Израиле этой проблемой также озаботились: проблему таких детей взяло на себя Правительство. Во Франции при обнаружении у ребенка уровня АКЬЮ выше 130, его могут взять на обучение за счет страны в любой престижный Государственный ВУЗ. То есть, детей, обладающих сверхспосбностями, стараются занимать, а также понимать

Это очень важно. Верно это или нет, но по слухам, дети, которые расстреливали своих же одноклассников, одногруппников в США (в последнее время эти случаи участились), принадлежали к индиго

Следует знать, что в таких детях может неожиданно, либо наоборот – с течением времени проснуться агрессия и злость. И с этим необходимо работать.

Что означает понятие «дети индиго»?

Понятие «дети индиго» впервые было использовано в книге Нэнси Энн Тэпп, посвященной исследованию энергетической ауры и ее влиянию на характер и способности людей. При изучении ауры необычных детей было выявлено, что она имеет темно-синий оттенок.

  • Мнение педагогов из совершенно разных уголков мира сводится к одному: современные дети во многом отличаются от своих сверстников, обучавшихся несколько десятилетий назад. Новое поколение детей и подростков все меньше прислушивается к словам взрослых — понятие дисциплины и норм поведения просто утрачивается.
  • Дети ведут себя все более свободно и раскрепощено, не обращая внимания на ограничения. Еще 20 лет назад казалось немыслимым, чтобы ученики подвергали сомнению знания и компетенцию учителя. Сейчас лишь немногим педагогам удается заслужить интерес к своему предмету и пользоваться авторитетом у школьников.
  • Налицо устойчивые и увеличивающиеся в масштабах изменения психики, интеллектуального потенциала и мироощущения, которые могут проявляться уже в раннем детском возрасте.


Дети индиго — новое поколение

Психолог Дорин Верче утверждает, что «необыкновенных» детей можно с легкостью отличить от вполне обычных.

  • Такие малыши уже с ранних лет обладают целеустремленным складом характера, более высоким уровнем интеллекта и самооценки, творческими способностями, развитой интуицией, талантом в какой-либо области.
  • Дети индиго зачастую видят более целесообразный путь решения проблемы или совершения какого-то действия, что обществом может восприниматься, как непослушание и нарушение установленных правил.
  • Система воспитания становится для них неэффективной, поскольку воздействие с помощью принятых норм наказания и поощрения невозможно.
  • Дети индиго обладают определенными взглядами на все вокруг, которые не поддаются коррекции. Попытка изменить устойчивую систему мировоззрения такого ребенка может обернуться агрессивным поведением, активным протестом либо погружением в себя.
  • Дети индиго не признают общепринятых ценностей или авторитетов. Это происходит не по причине пробелов в воспитании – все происходящее они пропускают исключительно через себя и оценивают личной шкалой приоритетов.
  • Многие необходимые решения принимаются ими на основе интуитивного чувства.
  • Дети индиго чрезмерно чувствительны, способны к искреннему состраданию, остро переживают одиночество, сами нуждаются в постоянной поддержке и понимании близких. Помимо этого они часто испытывают глубокую привязанность к животным, любят живую природу.
  • Для индиго характерны особые психические состояния – предчувствия, вещие сны, видения бестелесных сущностей, звуки голосов.
  • В коллективе таким людям приходится достаточно трудно. С одной стороны, они испытывают острую потребность в общении и искренней дружбе, но нередко кажутся окружающим замкнутыми в себе и необщительными, если не находят свой круг интересов.
  • Индиго пребывают в неустанном поиске смысла бытия, понимания окружающего мира и своего места в нем. Поиск может реализоваться через обращение к религии или духовным практикам — изучению специальной литературы и духовных течений.
  • Дети индиго зачастую ощущают себя старше своего настоящего возраста, отличаются от других детей высокой самооценкой, уверенностью в своих действиях, независимостью.
  • Они всегда проявляют протест против навязывания мнения извне или действий, в которых они не видят смысла. Например, если что-то необходимо делать, потому что «так делают все», «будь такой, как все».


Индиго отличает стремление к познанию мира

Лим Динг Вен, Сингапур

Вспомните, чем вы занимались в 9 лет? Мало кто вспомнит, в эти годы дети ходят еще в начальные классы. А вот Лим Динг Вен в таком возрасте стал самым юным разработчиком приложений для iPhone. Его творение Doodle Kids позволяет рисовать на экране пальцами. Экран обнуляется простым встряхиванием.

Программу Лим написал для своих младших сестер

Программа не сложная, и специалистов-программистов она не потрясает, если только не брать во внимание возраст ее создателя. Лим владеет шестью языками программирования, в копилке – 20 созданных программ и останавливаться на этом не собирается

Следующим его творением для iPhone будет игра в стиле фантастики Invader Wars.

Психология и дети-индиго

Психологи заявляют, что все эти новоявленные «индиго» — просто дети, страдающие синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Врачи и вовсе опасаются, что за «индиго» родители склонны выдавать своих чад, больных психическими расстройствами. Таких детей нужно лечить, а их превозносят как талантливейших и самобытных людей, упуская шанс исцелить их заболевание, из-за чего их психика уже никогда потом не оправится. 

Существуют, например, дети с синдромом саванта (от фр. savant — «ученый), которые демонстрируют яркий талант в какой-либо узкой сфере (чаще — математике, музыке, живописи). 

Как правило, это вторичное явление, сопровождающее некоторые формы нарушений развития. Такой чудо-ребенок (а позднее и чудо-взрослый) может повторить несколько страниц текста, однажды услышанного им, перемножать шестизначные числа и т.д. 

При этом в остальных сферах саванты проявляют очень слабые способности вплоть до умственной отсталости. 

B качестве возражения врачам можно привести аргумент, что дети, реально страдающие СДВГ, не могут сосредоточиться на каком-то конкретном деле, тогда как «индиго» с удовольствием часами занимаются любимыми занятиями, зачастую требующими довольно кропотливой работы. 

Они будут усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока полностью не удовлетворят свое любопытство. Из-за того, что «индиго» отказываются изучать то, что им неинтересно или кажется неверным, дети с высочайшими показателями интеллекта в школе даже остаются на второй год. 

В психологии, к сожалению, до сих пор нет общего представления о природе одаренности. Согласно одной версии все дети талантливы, каждый по-своему. 

Это — идеологическая база всеобщего образования, защищающая права каждого ребенка на развитие своих способностей. Но понятие одаренность здесь размыто. Нужно якобы искать эти способности, развивать их. Но ведь существуют дети, у которых талант, что называется, налицо! Возникает и еще один вопрос: почему иногда из детей, считавшихся вундеркиндами, вырастают посредственные взрослые? Этого данный подход объяснить не может. 

Вундеркинды (от нем. Wunderkind— «чудесное дитя) — это дети, уровень развития которых превосходит интеллектуальное развитие их сверстников. Такие дети проявляют себя рано, еще в первые годы жизни. Они могут увлекаться любой научной или творческой сферой — от математики до музыки, причем еще в детстве овладевают предметом на уровне университета, а зачастую могут даже получить научную степень.В США и Европе детей-интеллектуалов выделяют по стандартному тесту интеллекта (IQ), но рассматривают определенные пункты теста (так называемую вторую сигму — верхние 2 % уровня интеллекта). Для работы с одаренными детьми создаются специальные обучающие программы. Тесты коэффициента интеллекта используют такую классификацию для определения уровня одаренности ребенка: 

  • Знающий, просветленный: 115+, или 1 из 6 (17 %). 
  • Умеренно одаренный: 130+, или 1 из 50 (2 %). 
  • Высокоодаренный: 145+, или 1 из 1000 (0,1 %). 
  • Исключительно одаренный: 160+, или 1 из 30 000 (0.003%). 
  • Необычайно одаренный: 175+, или 1 из 3 000 000 (0,00003%). 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для молодой мамы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: