Волшебная таблетка
Кто из нас не мечтал в детстве о волшебной таблетке для осуществления какой-нибудь мечты? Это же так здорово – съел таблетку, и все возможные знания у тебя в голове. Или, например, научился на скрипке играть. Ну, либо просто стал хорошим человеком. Только вот в реальной жизни не всё так просто. Для того, чтобы измениться в лучшую сторону, нужно долго и упорно работать над собой.
А причём здесь мы? Разговор ведь о воспитании детей, не так ли?
Почему-то некоторые родители считают, что ребёнок родился, растёт, времени ещё много до того момента, как он придёт и скажет: «Мама, папа, я теперь взрослый.» А это значит, что с воспитанием можно не торопиться, успеется. Или же думают, что однажды случится чудо и их чадо вдруг станет замечательным человеком и вообще уникальной личностью. Только и здесь нужно поработать. Через все преодолимые и непреодолимые преграды перелезать, пубертатные периоды переживать и работать, работать. Ведь если вы хотите, чтобы ваш чудесный малыш стал не менее замечательным человеком, знайте, что ваш вклад в это преображение должен быть огромным. И начинать нужно как можно раньше.
Пример родителей – основной инструмент для формирования морали
Любой поступок мамы или папы для дошкольников становится правильным. Начинать прививать моральные принципы, которые потом и будут руководить человеком в последующие годы нужно как раз в это время.
С 3-4 лет, когда ребенок уже достаточно социально адаптирован и может вполне ясно излагать свою мысль словами, нужно объяснять ему, что же плохо, а что хорошо.
Положительный пример родителей
Делать это следует:
- На своем примере. Даже делая что-то не слишком хорошее, надо объяснять, что мама была не права, ошиблась и исправится (а лучше вообще не делать этого при малыше);
- Объяснять подробно. Даже если речь идет о самых элементарных вещах, ребенок не может проникнуть в чужую голову и понять, что именно родители имеют в виду;
- Стараться рассказывать на примерах, вовлекать в игровые постановки самого ребенка.
Активное психологическое внимание родителей к этой теме позволит малышу ярко увидеть мир социальных отношений. Вначале он будет еще несколько наивен, в нем будет недоставать собственного опыта, однако в скором будущем ребенок уже сможет четко решить, как ему поступать, а как нет
Отрицательный пример родителей ведет к асоциальному поведению
Дошкольное воспитание моральных качеств может осуществляться с помощью таких методов:
- Чтение поучительных сказок, во время которых мама указывает на персонажей, которые поступили плохо, и объясняет, почему так делать нельзя, кто из-за этого несчастен;
- Игры, в которых ребенок должен будет решить, как поступить в определенной ситуации. Например, у зайчика есть одно яблоко, у самого ребенка есть два яблока, а у мамы ни одного и ей очень грустно. Далее ребенку предлагается помочь маме и поделиться, если все проходит хорошо, то за доброе сердце малыш получает в награду вкусности, если нет, мама объясняет, почему нужно было поделиться.
- Разбор ежедневных ситуаций. Например, мужчина не уступил старушке место в трамвае, после чего мама объясняет малышу, почему так поступать нельзя, как нужно и так далее.
Поучительные сказки можно найти в интернете
Не нужно запугивать ребенка тем, что если не поделишься, тебя украдут или что ребенок после этого станет плохим. Нужно стараться сфокусировать малыша на том, что если он будет поступать хорошо, то и ему и всем окружающим тоже буде хорошо. Такой метод позволит сформировать здоровую и уверенную в себе личность в будущем.
Психологические приемы воспитания
Необходимые навыки малыш может приобрести в детском саду. Программа занятий разрабатывается с учетом возрастных особенностей малыша, помогает ему развиваться постепенно, равномерно. Если малыш не посещает детский сад, воспитание полностью становится обязанностью родителей. Чтобы облегчить этот процесс следует использовать психологические навыки, разработанные специалистами по детской психологии.
Ведущую роль в развитии малыша играет сенсорное восприятие. Он познает мир через касания, изучая размер, текстуру, вес и другие свойства предмета. Дидактические игры, направленные на развитие мелкой моторики, способствуют развитию воображения, логики, снимают мышечное напряжение. Дети любят играть с сыпучими и податливыми материалами, эту особенность полезно использовать в ежедневных играх.
В 1,5–2 года ребенок начинает активно передвигаться, его мышечный корсет растет, укрепляется. В зависимости от темперамента, у детей формируется разная потребность в физической активности. Подвижным детям для нормального развития необходимо расходовать излишки энергии. Для этого подходят игры с мячом, упражнения со шведской стенкой и другие доступные виды физической активности. Если у подвижных детей нет возможности реализовать энергетический потенциал, они становятся капризными, агрессивными. Малоподвижных, инертных малышей принуждать к активным играм не следует. Им достаточно коротких разминок, спокойных игр.
Чтобы развить эмоциональную сферу, нужно четко придерживаться одного типа воспитания. У детей эмоции непостоянны, малыши не умеют себя контролировать, поэтому рамки их поведения должны задавать родители.
К трем годам малыш уже четко понимает половую принадлежность. Мальчики и девочки в раннем возрасте практически не проявляют отличий в поведении. Осознав, что вырастет мужчиной либо женщиной, кроха начинают регулировать свое поведение в соответствии с ожиданиями взрослых.
Возрастные «ступеньки» развития
В рамках возрастной психологии развитие ребенка (если говорят о нормальном развитии) чередуется длинными и короткими отрезками: определенными возрастными фазами и кризисными вехами. Для удобного понимания ниже нарисована схема, на ней хорошо видна динамика, то есть переходы от спокойного к кризисному этапу.
Рисунок 1 – Схема чередования этапов развития ребенка
В психологии (советской, потом и российской) встречаются дополненные периодизации. Например, дошкольников делят на: младших и старших. А школьников на: младших и средних. Пубертат называют старшим школьным возрастом. Хотя это не существенно, от названия законы детского развития не поменяется.
Письмо уставшим мамам
Когда вы впервые обнимаете своего ребенка, вы полностью меняетесь, вы уже никогда не будете таким человеком, каким были раньше.
Возможно, вы будете скучать по той себе, какой были когда-то. Когда у вас была свобода, время. Когда было намного меньше поводов для беспокойства.
Вы поймете, что значит настоящая усталость, какой вы не испытывали никогда ранее. Дни будут проходить один за другим так, будто они все одинаковые, занятые кормлениями и отрыжками, сменами подгузников и плачем, жалобами и спорами, короткими отрывками сна или вообще без него.
Может показаться, что это какой-то бесконечный круговорот одних и тех же событий. Но не забывайте…. Все бывает в последний раз.
Настанет день, когда вы в последний раз покормите своего малыша грудью. Он будет засыпать у вас на коленях после насыщенного дня. И придет день, когда вы в последний раз сможете обнять своего ребенка во время сна. Однажды вы будете нести его на руках. А потом наступит день, когда вы уже не сможете поднять его и нести так же. Вечером вы будете купать его в ванночке. А потом он вдруг захочет мыться сам. Он будет держать вас за руку, когда вы будете переходить дорогу. А потом уже никогда об этом не попросит.
Он проберется к вам в комнату посреди ночи, чтобы вы его обняли. И неожиданно это станет последним разом, когда он разбудил вас ради этого.
Однажды вы будете петь вместе с ним веселую детскую песню и повторять все движения из неё. А потом вы уже никогда не споете её с повзрослевшим ребенком. Он поцелует вас на прощание перед школой, а через пару дней попросит вас больше этого не делать.
Однажды вы в последний раз прочтете ему сказку на ночь и вытрите испачканное личико.
Однажды он в последний раз будет бежать вам навстречу и радостно прыгать на руки.
Факт в том, что вы никогда не знаете, когда случится этот последний раз. Поэтому пока вы переживаете все эти моменты, цените их. Помните, что когда-нибудь их не будет и ничто их больше не вернет. Потому что ваш ребенок вырастит и будет жизнь своей жизнью, в которой вы не будете больше центром его вселенной.
Думаю и у Вас пробежали мурашки по коже от прочитанного. Зачастую родители нуждаются именно такого рода поддержки. А не совету и указания о том, как надо, а как не надо.
По этому поводу педагог и психолог Юлия Гипперейтер сказала следующее:
«Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как и дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.
Самый лучший человек за всё время человечество Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Лучшее, что родитель может дать, даровать своему ребенку, — это хорошее воспитание».
Если в священном писание и с уст пророков не сходило, то, что детей важно воспитывать так почему же мы тратим столько энергии и труда на остальное. А хорошее воспитание детей как раз-таки начинается с осознание этого, и того самого порядка в голове
Важное правило невмешательства
Важно уделять достаточное количество внимания ребенку
Он должен постоянно общаться с родителями, получать наставления, любовь и внимание
Однако очень важно с этим не переусердствовать. Важно, чтобы малыш учился действовать сам с самого раннего возраста
Важно, чтобы малыш учился действовать сам с самого раннего возраста. Главное правило воспитания для дошкольников – не нужно вмешиваться туда, где ребенок справится сам
Главное правило воспитания для дошкольников – не нужно вмешиваться туда, где ребенок справится сам.
Пусть он делает это плохо, пусть все будет выпачкано или испорчено – наберитесь терпения и не трогайте. Малыш должен развиваться, а делая его работу за него, родители подавляют в нем инициативу, желание учиться и пробовать.
В этом контексте не стоит заставлять делать ребенка то, что он еще и не должен уметь. Не нужно пытаться до школы учить его физике или математике. У малыша должно быть яркое детство с игрушками и хорошими впечатлениями, совсем немного там должно присутствовать обучение школьным вещам.
Советы психолога для родителей
Ребенок до школы учится более важному – говорить и как это делать с разными людьми, как относится к окружающему и себе самому, что чувствовать в той или иной ситуации. В этом возрасте дети и так перегружены новой информацией и ощущениями, которые падают на них со всех сторон
Торопясь развивать какие-то конкретные науки, родители могут привести к тому, что ребенок будет социально не адаптирован, не счастлив, а значит по настоящему и не способен к обучению
В этом возрасте дети и так перегружены новой информацией и ощущениями, которые падают на них со всех сторон. Торопясь развивать какие-то конкретные науки, родители могут привести к тому, что ребенок будет социально не адаптирован, не счастлив, а значит по настоящему и не способен к обучению.
Воспитание детей дошкольного возраста не сложная наука для мамы и папы
Важно чтобы не только ребенку, но и родителям это доставляло удовольствие и удовлетворение.
https://www.youtube.com/embed/RM6Y3oOKtGI. Оставить комментарий
Оставить комментарий
Сюжетные игры как основа воспитания детей младшего возраста
Очень важно в этот период жизни ребенка играть с ним в сюжетные игры. Например, играть в бытовые ситуации, вовлекая в такую игру любимых кукол и игрушки
Сюжеты не должны быть слишком сложными, малыш должен их хорошо понимать.
Впоследствии сюжет игры можно будет дополнять и усложнять. Конечно, взрослому человеку трудно понять, какую именно пользу несет такая игра для развития ребенка. Но эта игровая деятельность только для взрослого будет скучной и не несущей смысловой нагрузки. Ребенок же, осуществляя данную игровую деятельность, набирается своего собственного опыта.
Каждую ситуацию малыш проживает самостоятельно и запоминает для себя очень важную информацию. Начинать такую игру можно с проигрывания ситуаций, которые происходят с ребенком в данный момент. Это может быть прогулка, купание, процесс приема пищи. Таким образом он будет понимать, как те или иные действия связаны с его жизнью. В этот момент у ребенка формируется фантазия, воображение, и интеллект в целом.
Сюжетная игра помогает ребенку создавать свое представление о той реальности, которая его окружает. Необходимо помнить о том, что у ребенка в этот период заметно увеличивается познавательный интерес.
Привыкая к таким играм, малыш и в дальнейшем будет с удовольствием играть в словесные игры с родителями и воспитателями детского сада, которые не только являются хорошим времяпровождением, но и развивают память, мышление и логику у малыша. Сейчас же подобные игры подготавливают ребенка к развитию речи, поэтому пренебрегать или не рекомендуется.
Что должен уметь ребенок в этом возрасте
Когда ребенок достигает возраста 1 года и 3 месяцев, он уже умеет без посторонней помощи ходить, делать приседания и наклоны. Он начинает выполнять простые игровые действия, например, собирает пирамидку, кормит куклу, строит домик.
Может назвать пару предметов, которые ему покажут на картинках или в игрушках. Он уже говорит некоторые простые слова, а также учится обращаться со столовыми приборами.
В полтора года малыш может собрать пирамидку, сложить из кубиков башню. Если его попросят принести какую-нибудь игрушку, он с легкостью это выполнит, так как знает уже все свои игрушки.
В это время у малыша проявляются некоторые изменения в характере. Окружающий большой мир начинает заинтересовывать его. Он исследует квартиру, проверяет все ящички и шкафы. Он уже хорошо понимает, что такое «можно» и что такое «нельзя», но запрет воспринимает плохо.
Он еще не выработал свою модель поведения, и иногда, слыша слово «нельзя», просто не понимает, как нужно повести себя в данной ситуации.
С целью обеспечения ребенку безопасности в квартире или на улице, мало запрещать какие-то действия, необходимо следить, чтобы он не наелся песка из песочницы, не перевернул на себя содержимое кастрюли, не бросил в ванную с водой мобильный телефон.
Возраст 1-2 года считается наиболее сложным в воспитании, потому что занять ребенка каким-либо делом на длительное время еще невозможно, поэтому мамы часто жалуются на недостаток времени для выполнения домашних дел.
К двум годам ребенок уже может самостоятельно подняться по лестнице, умеет отвечать на вопросы. Его словарный запас насчитывает уже около двадцати слов. Он уже стремится одеваться и раздеваться сам.
В два годика он уже говорит короткими предложениями, различает, что такое «рядом» и что такое «сзади». Если он говорит о себе, может называть себя по имени. Он уже может без посторонней помощи есть, мыть и вытирать руки, правда зубы чистит только с помощью взрослого.
Он уже любит играть в простые игры, поэтому именно в этот период нужно давать ему играть в развивающие игры, которые очень хорошо дают развитие интеллекту, творческим способностям и мышлению.
Как воспитывать ребенка с 3 до 6 месяцев
Зрение у новорожденных с первых дней жизни — таблица
4-5 месячный малыш подобен марту на календаре – уже не зима, но еще не весна. Будучи еще совсем крохой, он – уже далеко не беспомощное новорожденное существо. Начинает активно исследовать мир, пробовать его буквально «на зубок», также может переворачиваться на спинку. У ребенка развиваются хватательные рефлексы, поэтому он с усиленным рвением тянется к игрушкам, изучает их текстуру и размеры. Пятимесячные начинают играть ножками и ручками и активно развивать мелкую моторику. К концу первого полугода жизни детки живо реагируют на игры взрослых с ними, получают от них большое удовольствие.
Ребенок в 4-5 месяцев любит изучать игрушки
В этот период продолжается нравственное и эстетическое воспитание малыша, которое осуществляется через общение с окружающими взрослыми. Очень хорошо идут различные пальчиковые игры, а также всем известные «ладушки» и «сорока-сорока», они способствует пробуждению речи. Заниматься желательно каждый день.
Обратите внимание! На рубеже 4-6 месяцев необходимо вводить понятия «нельзя» и «нет». Это поможет в будущем воспитать неприятие плохих поступков (например, если малыш начинает драться, необходимо произносить твердым голосом «нельзя» и обязательно объяснять причину)
Для физического воспитания надо играть с полугодовалым крохой в игры, стимулирующие ползание с помощью яркой или звучащей игрушки; развивающие крупную моторику с помощью небольшого мячика, который ребенок может отбивать руками и ногами, а также перекладывать из одной ручки в другую.
Подросший малыш начинает воспринимать себя как отдельного человека, а не часть мамы, он как бы знакомится сам с собой. Нужно помочь в воспитании самосознания, изучая части лица и тела: сначала мамы, потом ребенка («это мамин носик, «это лялин носик» и т.п.).
Правильная похвала и поощрение детей во время воспитания
Родителям важно не только наказывать своего ребёнка за плохое поведение и поступки, но и похвала. Правильно похвалить ребёнка, чтобы он и впоследствии совершал хорошие поступки, нужно научиться
Если вы постоянно будете говорить чаду о том, какой он хороший при каждом удобном случае, это перестанет нравиться ребёнку. Он будет воспринимать такие хвалебные речи от взрослых, как должное. Поэтому хвалить своего ребёночка необходимо только за прекрасно выполненную работу, за посильную помощь взрослым, полезные действия, которые он выполнил, потратив на это своё личное время. Конечно же, стоит делать ему комплименты, рассказать, что он хорошо поступил, что родители его очень ценят, но не перебарщивайте с этим.
О поощрении и наказании – когда и как применять
Отвечать на положительные поступки от ребёнка можно, преподнося ему за это желанные подарки. В этом случае также не стоит забывать о чувстве меры. В качестве подарка можно использовать не только сладости и дорогие гаджеты. Радость и яркие эмоции принесут маленькому человечку походы в цирк, театр или кинотеатр. Мама может вместе с дочерью испечь вкусности для устройства мини-праздника. Это будет намного интереснее, чем просто купить сладость в магазине, к тому же совместные действия взрослого человека и малышки сплотят семью и помогут лучше понимать детей, повлиять на их характер.
Надо баловать детей
Гигиена, массаж и гимнастика. Роль в воспитании детей от 0 до 3 лет
Всем нам известно, как важны для здоровья гигиенические процедуры. Грязь на теле может привести к возникновению заболеваний, а этого мало кто хочет. Поэтому с детства родители нас приучают к тому, чтобы мы следили за чистотой собственного тела. Изначально за гигиеной следят родители, потом они помогают детям помыться или, например, зубы почистить. А уже после ребёнок привыкает самостоятельно приводить себя в порядок.
Когда мама следит за чистотой своего малыша, подмывая его, она выполняет сразу несколько задач, которые представлены ниже:
- Профилактика заболеваний, которые могут возникнуть из-за загрязнения кожи малыша. Как известно, в тепле бактерии быстро размножаются, а кал помимо всего прочего — отличная среда для их жизнедеятельности.
- Профилактика опрелостей. Кожа новорождённого очень нежная. Памперс, когда он наполнен, не даёт ей дышать и оказывает термический эффект. При недостаточно частой смене памперсов могут возникать опрелости, и в некоторых случаях к ним даже присоединяются бактерии или грибки. Говорят, что опрелости характеризуют ответственность мамы, но порой, даже при тщательном соблюдении всех правил гигиены новорождённого, они могут возникнуть. Но это не значит, что профилактику проводить не нужно.
- Контакт матери и ребёнка. Нежные прикосновения мамы действуют успокаивающе на малыша.
- Формирование будущей привычки. Проводя регулярно гигиенические процедуры, мама изначально приучает ребёнка к чистоте. Малыш привыкает к наличию таких процедур в его жизни. Подрастая, он уже хочет самостоятельно в них поучаствовать. А уже во взрослом состоянии это будет его образом жизни.
К тому же вода благоприятно сказывается на нервно-психическом развитии малыша. Купание детей рекомендуют проводить именно в вечернее время
перед сном, потому что оно расслабляет и успокаивает.
Массаж и гимнастика также полезны для здоровья малыша.
- Во-первых, они оказывают воздействие на костно-мышечный аппарат, способствуя нормальному развитию костей и поддержанию мышц в тонусе.
- Во-вторых, улучшают кровообращение, а это приводит к более качественному снабжению органов и тканей кислородом.
- В-третьих, они, при регулярном проведении, становятся частью режима дня ребёнка.
Психология и маленькие хитрости в воспитании детей 1-2 лет
В возрасте 1-2 лет малышу все более становится интересно. Он исследует любой предмет, все берет в руки, тянет в рот, хочет понять, какой он на ощупь, что он из себя представляет и как его можно использовать.
Очень грубая ошибка состоит в том, что родители стараются все отнять у малыша из рук. Если предмет является действительно опасным, нужно заранее позаботиться о том, чтобы он не попадал в поле зрения маленького следопыта.
Очень важно присутствовать при таких исследованиях окружающей действительности. Во-первых, малыш будет на виду, а во-вторых, ему можно будет давать ответы на все вопросы
Он рассматривает и трогает все предметы и вещи потому, что они его окружают, и он попросту хочет понять их назначение и разбираться в них.
Если малыш орудует на кухне, отворяет ящики, шкафчики и достает баночки с крупами, можно насыпать ему содержимое интересующих банок в блюдечко и пусть малыш исследует или пересыпает из одной посудины в другую.
В эти моменты ребенок нарабатывает свой жизненный опыт и навыки. Ведь откуда он возьмется у ребенка, если ему запрещать все подряд? Запретная интонация должна звучать только при настоящей необходимости, а не все время.
Теперь малыш уже не так много спит, как раньше, все его время уходит на игры и познавание окружающего мира. Ребенок играет не только с куклами, машинками и медвежатами, ему интересно играть абсолютно со всеми предметами домашнего обихода, какие попадаются ему на глаза.
Взрослому очень странно, что ребенок для игры берет в руки посуду, журнал, пакет или пуговицу. Эти игрушки ни в коем случае не стоит отбирать у ребенка. Лучше взять такую игру под контроль, чтобы ребенок не поранился или не проглотил что-нибудь. Сейчас у него формируются необходимые умения.
Кризис 2 лет
Малыш уже понимает, что мир — огромный, не вертится вокруг него. Он овладел минимальными навыками самообслуживания, пытается подражать взрослым, стать самостоятельным. В 2 года большинство детей начинают посещать детский сад и сталкиваются с очередным возрастным кризисом.
Чтобы облегчить процесс адаптации, следует придерживаться простых правил:
- заранее подготовить малыша к посещению детского сада;
- не показывать волнения;
- не обещать, что малыш сможет уйти домой пораньше, если обещание невозможно выполнить;
- прощаться спокойно, быстро, не превращать временно расставание в трагедию.
Даже активные и контактные дети, попав в новую обстановку, испытывают стресс
Им особенно нужна родительская поддержка и внимание, тогда привыкание к детскому саду пройдет легко, быстро
Категории
- Анализы и диагностика(0)
- Беременность и роды(85)
- Бесплодие(0)
- Болезни сосудов(0)
- Болезни уха, горла, носа(0)
- Гастроэнтерология(0)
- Генетика и прогнозы(8)
- Гинекология(19)
- Глазные болезни(0)
- Диетология(0)
- Диетология и грудное вскармливание(49)
- Иммунология(0)
- Инфекционные болезни(0)
- Кардиология(0)
- Кожные болезни(0)
- Косметология(0)
- Красота и здоровье(0)
- Маммология(11)
- Маммология для Пап(1)
- Наркология(0)
- Нервные болезни(0)
- Онкология(9)
- Онкология для Папы(3)
- Ортопедия(0)
- Педиатрия(76)
- Первая помощь(0)
- Пластическая хирургия(0)
- Половые инфекции(0)
- Проктология(0)
- Психиатрия(0)
- Психология(16)
- Психология для Папы(6)
- Пульмонология(0)
- Ревматология(0)
- Репродуктивная система мужчины(3)
- Сексология(0)
- Спорт, Отдых, Питание(4)
- Стоматология(0)
- Счастливое детство(18)
- Урология и андрология(7)
- Хирургия(0)
- Эндокринология(0)
5 фильмов, которые помогают эффективнее понять ребёнка
Взаимоотношение родителей с чадом – тема, которая актуальна во все времена. Не зависимо от возраста ребёнка сложности преследуют их. А родителям очень сложно видеть своих детей в состояние, где они борются с проблемой глаз на глаз. Незаметно, из подтишка родители как ангелы пытаются хоть как-то облегчить им путь. Правило живём одни раз работает и в этом случае. Иногда родители, желая добра могут сами того не замечая испортить отношение. От таких случаев никто не застрахован. Но люди склонны к совершению ошибок. И одна из задач родителей объяснить это ребёнку с детства. А главное научиться просить прощения и прощать.
Ниже приведены несколько кинокартин, которые помогут избежать некоторых ошибок, или подсказать как лучше вести себя в той или иной ситуации.
«Одаренная»
Описание фильма: этот фильм никого не оставит равнодушным, история полна трогательных грустных, ярких и веселых моментов. В фильме много поучительных моментов о дружбе, заботе, семейных ценностях и отношениях с природой.
Год выхода: | 2017 |
Рейтинг: | 7.8 из 10 |
Жанр: | семейный, дама |
Возраст: | 12+ (для лиц старше 12 лет) |
Длительность: | 101 минут (1 час 41 мин.) |
Сюжет фильма: | Фрэнк Адлер живет в прибрежном городке во Флориде и воспитывает в одиночку свою необычайно одаренную племянницу Мэри. Но планы парня о спокойной школьной жизни для девочки рушатся, когда о математических способностях ребенка узнает грозная мать Фрэнка Эвелин. У бабушки свои представления о будущем внучки, и ради этого она готова даже разлучить Мэри с Фрэнком. |
«В погоне за счастьем»
Описание фильма: фильм несёт в себе воспитательный аспект не только родителям. Если у вас ещё нет детей, просмотр фильма даст вам толчок для раздумий.
Год выхода: | 2006 |
Рейтинг: | 8,2 из 10 |
Жанр: | дама, биография |
Возраст: | 12+ (для лиц старше 12 лет) |
Длительность: | 117 минут (1 час 57 мин.) |
Сюжет фильма: | Крис Гарднер – отец-одиночка. Воспитывая пятилетнего сына, Крис изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок рос счастливым. Работая продавцом, он не может оплатить квартиру, и их выселяют. |
«Маленькая мисс Счастье»
kinopoisk.ru
Описание фильма: безупречный сюжет, в котором каждый из членов семьи Гувер является особенной, уникальной личностью, со своими совершенно разными принципами и идеей по жизни. Вот так и выходит, что в диалоге каждый должен противоречить другому и любой семейный диалог превращается в дискуссию.
Год выхода: | 2006 |
Рейтинг: | 7,5 из 10 |
Жанр: | дама, комедия |
Возраст: | 16+ (для лиц старше 16 лет) |
Длительность: | 101 минут (1 час 41 мин.) |
Сюжет фильма: | Олив — маленькая девочка, мечтающая победить на конкурсе «Маленькая мисс Счастье». Ее семья тоже хочет, чтобы мечта Олив осуществилась, но они столь обременены своими собственными причудами, неврозами, и проблемами, что едва могут ей помочь |
«2+1»
Описание фильма: в фильме показан характер мужчины каким он может стать прекрасным отцом и отторгнуть своё прошлое. Идея фильма хороша. Самюэль привык делать из своей жизни праздник, и он не отказался от своих принципов, даже когда его обстоятельства в корне поменялись.
Год выхода: | 2016 |
Рейтинг: | 7,2 из 10 |
Жанр: | дама, комедия, семейний |
Возраст: | 12+ (для лиц старше 12 лет) |
Длительность: | 118 минут (1 час 58 мин.) |
Сюжет фильма: | Жизнь главного героя была легка и беззаботна ровно до тех пор, пока одна из его бывших не подкинула ему грудного ребёнка. Решив, что такая проблема ему не нужна, он поехал искать мать малышки Глории. Но все сложилось иначе… |
«Мачеха»
Описание фильма: трогательный, искренний и что не мало важно глубокий фильм. кинокартина о жизни, о любви и о самом главном
Год выхода: | 1998 |
Рейтинг: | 8,0 из 10 |
Жанр: | семейный, дама, комедия |
Возраст: | 12+ (для лиц старше 12 лет) |
Длительность: | 120 минут (2 часа) |
Сюжет фильма: | Семейные узы настолько тесно сближают людей, что рано или поздно кто-то оказывается лишним. И в жизни двенадцатилетней Анны и шестилетнего Бена появилась Изабель, любовница их разведенного отца. Она делает все возможное, чтобы завоевать любовь чужих детей. Но Джеки, их настоящая мать, использует весь свой авторитет и влияние, чтобы этого не допустить. |
Правила для родителей непосед
Режим дня
Прежде всего, детально продумайте режим дня ребенка. Постарайтесь, чтобы он соответствовал распорядку дня в детском саду (если малыш его посещает)
Очень важно, чтобы он сам понимал, когда ему надо проснуться, когда выйти на прогулку и т.д
Ваше внимание, общение и тактильный контакт — самое главное для крохи
Полноценное внимание родителей
Ваше внимание, общение и тактильный контакт — самое главное для крохи. Старайтесь в течение дня находить как можно больше причин для похвалы карапуза, а также не забывайте его обнимать, целовать, гладить
Мамины прикосновения имеют успокаивающее действие, поэтому старайтесь каждый день делать общий массаж маленькому непоседе.
Игры и занятия
Родителям необходимо учитывать активный темперамент своего ребенка, когда речь идет о занятиях и играх.
- Так, желательно все занятия проводить в первой половине дня, поскольку после обеда сложнее сконцентрироваться.
- Среди всего разнообразия выберите только одну методику раннего развития и по ней занимайтесь.
- Когда ваш малыш занимается творчеством (рисует, лепит, делает аппликации), будьте рядом с ним. Помогайте ребенку и контролируйте процесс, мягко направляя его к конечному результату.
- Игры и занятия как можно чаще прерывайте зарядкой — непоседам обязательно нужна двигательная разрядка.
- Используйте всю силу развивающих игр. Быть внимательным и научиться сосредотачиваться ребенку помогут разнообразные конструкторы и дидактические игры — мозаика, лото, пазлы.
- Хвалите кроху за его достижения и не ждите от него слишком многого. Ну и что, что у него не получается раскрасить домик и не вылезти за линии раскрасок? Зато он жаждет заниматься творчеством и очень старается!
Кнут и пряник
Будьте гибкими, используйте систему поощрений и наказаний, единую для всех членов семьи. Ребенок должен знать, что за его проступки родители спросят с него, а за хорошее поведение и дисциплинированность — наградят.
Очень важно научиться владеть собой и не кричать на ребенка, а тем более не поднимать на него руку! Ведь агрессивное поведение взрослых вызовет ответную агрессию у малыша, он станет еще более взвинченным. Спокойствие и уравновешенность родителей — лучший пример для подражания!
Спокойствие и уравновешенность родителей — лучший пример для подражания!
Спокойствие, только спокойствие!
Постарайтесь создать дома спокойную атмосферу. А спокойствие и уравновешенность родителей — лучший пример для подражания!
Берегите своего кроху от переутомления, не перегружайте его сложными занятиями и сверхактивными играми. Не стоит перед сном смотреть телевизор и слушать динамичную музыку — это только заведет ребенка. И обязательно следите за сном, ведь дети должны высыпаться.
Планы и инструкции
Информируйте ребенка о своих планах. Если вы решили приготовить обед, заняться уборкой или сходить в магазин, предупредите об этом маленького помощника. А затем попросите его помощи: дайте малышу определенное задание и четкие инструкции по его выполнению. Пусть его чрезмерная энергия будет направлена в нужное русло!
Возможность выбора
Не загоняйте ребенка в жесткие рамки — у каждого человека, даже маленького, всегда должен быть выбор. Не забывайте интересоваться его мнением: во что играть, куда пойти, что надеть? Если же егоза хочет все и сразу, тогда твердо скажите: «Отлично, но все по порядку».
Полезно было бы найти ребенку такое занятие, в котором бы он хорошо разбирался, мог совершенствоваться и благодаря которому становился увереннее в себе.
Возможно, стоит записаться в спортивную или танцевальную секцию, на плавание или каратэ… Тогда необузданная энергия вашего малыша найдет выход и гиперактивность как рукой снимет!
Надеемся, что благодаря нашим подсказкам вы сможете утихомирить своих шалунишек, и со временем они станут более спокойными и уравновешенными детьми.