Конспект занятия в старшей группе по развитию слухового внимания и восприятия на речевых и неречевых звуках

Двустишия со смыслом. Смешные двустишия (Анатолий Вассерман рекомендует)

не надо класть в салаты гренкиони царапают лицопочти пришли сказал сусанинкокос срывая на ходупосредством головокруженьяпередвигался колобокпришли альцгеймер с паркинсономи долго руку мне тряслиништо не вечно под луноюзавёл мой врач издалека«а мне — насрать» — сказал геннадий,и бармен выполнил заказидите в баню а оттудана самолет и в ленинградя не хотела вас обидетьслучайно просто повезлокуда колоть сестра спросилав затылок буркнул колобокТы присылаешь двадцать скобок.О, как же я люблю твой смех.поскольку времени немногоя вкратце матом объяснюс тех пор как выучил морзянкуя не могу уснуть под дождьвсем кто окончил школу жизнивручают мраморный дипломне слушай внутренний свой голосон тут снаружи не бывалпоел поспал и тут внезапноперехотелось убиватьа в холодильнике ночамиеда полезней и вкуснейо том что я вас пожалелая пожалела много разкто пил с лирическим героемпусть тащит сам его домойа вскоре после погребеньяты станешь дамою червей…должна приличная синицауметь держать себя в рукахя пацифист и жду тихонькокогда врага убьет другойсиюминутные порывынередко штопаешь всю жизньобоз гружённый пармезаномушёл донецким партизанамнасчёт спиртного — норму знаюно выпить столько не могумне водку рокот космодромаи ледяную синевупроходит жизнь подумал ёжикэх вот бы кончился туманкакое надо самообладаньепять лет выдерживать коньякотдайте телевизор беднымчтоб сделать их ещё беднейвернулся муж из интернетаа дома смайлом покатии вот на танинных поминкахсидит от слёз опухший мячкак много девушек хорошихмне не даёт любить женаа я б министром стал культурыблябуду чувствую моёздесь подошла невеста трупатактично крикнул санитарсегодня не в свою тарелкузачем то встал не с той ногикругом три дэ ворчит малевичберёт и лепит чёрный кубвы очень скованы натальяпозвольте я ослаблю цепьвчера изъяли у пиратовпятнадцать граммов йо-хо-хоу ольги каменное сердцевам лучше в голову стрелятьпетрович усмирил гордынюа вот пердыню не сумелты не прынцесса коль не чуешьво сне горошину моювдали приметив пляж нудистскийпочти бежали бурлаки— Сальери, друг, да чтоб мне сдохнуть!— Заметь, не я это сказал!я вас прям тут щас закопаюорал нам в яму дирижёрсадись дружок послушай кафкуведь кафка ложь да в ней намёкв моей душе нет больше местаищу кого бы удалитьНа этот Новый Год подаркиПолучат те, кто доживёт.

Двустишия для детей про новый год. Стихи про Новый год для детей 2-3 лет

Песню я спою под елкой,Пусть услышит Дед Мороз.Он сегодня мне в подарокМного сладостей принес.Я поздравлю маму с папой,Всех знакомых и друзей.Пожелаю, чтобы сталоИм намного веселей.

Новый год! Новый год!Елочка и хоровод,Шарики и зайки,Будут всем подарки!

Белый снег кружится.Будем веселиться,Петь и танцевать,Новый год встречать!

Раз, два, три, четыре, пять,Новый Год у нас опятьС ёлочкой пушистой,Сказочной, искристой!

Мы в ладошки хлопаем,Очень громко топаем,Встанем дружно в хоровод,Потому, что Новый год!

Звезды, шарики, зверушки —Наша елочка в игрушках.Дед Мороз, мы ждем тебя.Новый год пришел! Ура!

Мы сегодня соберемся,Скажем громко: раз-два-три,Ну-ка, праздник, начинайся,Ну-ка, елочка, гори!Пусть стихи заменят прозу,Будем петь и танцевать,Вместе Дедушку МорозаБудем дружно мы встречать!

Радостно танцуем,Весело поем,Дед Мороза в гостиДружно все зовем!

Зайка прыгает под елкой,Зайка тоже праздник ждет,Ведь капусту и морковкуДед Мороз ему несет!

Дедушка Мороз,Ярко-красный нос,Шубка, поясок,На плече — мешок!

Елку нарядили,Встали в хоровод,Дед Мороз веселыйПесни нам — поет!

Щечки красные и нос —Это Дедушка Мороз!Добрый Дедушка МорозМне подарочки принес!

Добрый Дедушка Мороз,Борода и красный нос,Я тебя так сильно ждал,О мешке конфет мечтал!

Огоньки на елкеВесело горят.Дед Мороз, скорееПриходи в наш сад.

Мальчики и девочкиСтали в хоровод,Возле елки веселоВ праздник Новый год.

Здравствуй, елка, Новый год,Дед Мороз и хоровод!С праздником вас поздравляю,Много счастья всем желаю!

Снежок блестит и стелетсяЗа окнами зима!И замела метелицаВсе парки и дома.Мы лепим бабу снежнуюИ песенки поем,Деда Мороза доброгоСкорее в гости ждем.

Долго я учил стишокРади сладостей мешок,Дедушка Мороз приди,Мне конфеток принеси!

У елочки, у елочки —Колючие иголочки,Она стоит красивая,А детвора — счастливая!

Дед Мороз, ко мне идиИ Снегурочку веди.Рассказать хочу стишок,Получить конфет мешок!

У красивой елкиПышные иголки,Светятся гирлянды,Будто бриллианты!

Мягкая, пушистаяЕлочка душистая,Красивая, блестящая,Живая, настоящая!

Елочка-красавицаСветит ярко-ярко.И она мне нравится,Ведь под ней — подарки!

Елка заигралаЯркими огнями,Закружилась веселоВ хороводе с нами!

Дедушка Мороз, привет!У меня подарка нет.Поскорей ко мне придиИ конфеток принеси!

Развиваем слуховое внимание: 35 рифм-миниатюр для детей — «ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ»

Арсений
14-июн, 00:00
433
Я и Дети. / Воспитание. / Ребёнок от 1 года до 3 лет.

Развитие слухового внимания у детей может проходить в виде веселой игры в рифмы. Для этого понадобятся простые двустишия для малышей.

Игра в рифмы для детей развивает слуховое внимание и фонематическое восприятие. Также двустишия для малышей способствуют развитию речи у детей

С помощью рифм-миниатюр дети учатся корректно согласовывать слова в предложениях, развивают память.

Игра в рифмы для развития слухового внимания заключается в том, что взрослые читают двустишие, а ребенок должен дополнить его последним словом в рифму.

В кладовой шуршала мышка,Под сосной лежала…(шишка)

***

Живёт в нашем доме Гарик,У него есть синий…(шарик).

***

Капризуля наша Маша,У неё в тарелке …(каша).

***

Стоит в деревне старый дом,В сети к нам попался…(сом).

***

В библиотеке взяли том,Зимой ребята лепят…(ком).

***

Очень любят мыши сыр,В хорошем сыре много…(дыр).

***

Ветер очень сильно дул,Стоял повсюду страшный…(гул).

***

Мама мыла чисто пол,Папа ждал: когда же…(гол).

***

На палубу упала пачка,Потому, что была…(качка).

***

Пишет маме письмо дочка,В конце рассказа стоит…(точка).

***

Портной выбрал красный шёлк,Значит, знает в моде…(толк).

***

В КВН играли сутки,Залу нравились все…(шутки).

***

На берегу лежала гайка,Рыбёшку утащила…(чайка).

***

Дымится в миске кашка,С чаем стоит…(чашка).

***

Было в сказке очень худо,Пока не появилось…(чудо).

***

Очень громко плачет мальчик -Он поранил стеклом…(пальчик).

***

В огороде вырос лук,На грядке ползал майский…(жук).

Было мишке мёду мало,Пчёлка показала…(жало).

***

Ночью спал Аркадий чутко,Темноты боялся…(жутко)

***

Надел спортсмен свою жакетку,В руках держит он…(ракетку).

***

Ребятня каникул ждёт -Лето красное …(идёт).

***

В группе самый старший Веня,У него дружок есть…(Женя).

***

Петрушки зелёной пучокПрожорливый съел…(жучок).

***

В сказках очень любят пир,Всем на свете нужен…(мир).

***

На стройке делают бетон,В метро потребуют…(жетон)

***

Купил модный Клим жилет,Приобрёл в театр…(билет)

***

Жил на свете мальчик Жора,У него сестрёнка…(Лора)

***

Всех хвастливей Таня-крошка,У неё на шляпе…(брошка)

***

Мечтал о звёздах старый барс.Хотел он улететь на …(Марс).

***

Со стола упала банка,Теперь у Светы болит…(ранка)

***

Дежурным Вася в классе был,Полы он тряпкой чисто…(мыл)

***

Жил на свете старый пёс,Он исправно службу…(нёс)

***

Подарили Рэму дудку,И сторожевую…(будку).

***

У Ильи красивый волосИ приятный, звонкий…(голос).

***

Клич победный издал вождь,Не помеха ему…(дождь).

→ 

Двустишия о жизни. Ёмкие двустишья на все случаи жизни

Эти замечательные жизненные двустишия пишет петербуржец Владимир Поляков, известный в интернете под ником bazzlan. Стихи из двух строчек, или полупирожки, как называет их автор, пронизаны тонким злободневным юмором и житейской мудростью. Коротко о главном — так можно описать его творчество, есть что ответить почти на все случаи жизни.

Я не хотела вас обидеть,случайно просто повезло.

Башка сегодня отключилась,не вся, конечно, – есть могу.

Следить стараюсь за фигурой, чуть отвлекусь — она жуёт.

Шаман за скверную погодунедавно в бубен получил.

Всё вроде с виду в шоколаде, но если внюхаться — то нет.

Обидеть Таню может каждый,не каждый может убежать.

Мои намеренья прекрасны, пойдёмте, тут недалеко.

Я за тебя переживаю —вдруг у тебя всё хорошо.

Держи вот этот подорожник — щас врежу, сразу приложи.

Я понимаю что вам нечем,но всё ж попробуйте понять.

Как говорится, всё проходит,но может кое-что застрять.

Кого хочу я осчастливить, тому уже спасенья нет.

А ты готовить-то умеешь? —я вкусно режу колбасу.

Звони почаще – мне приятно на твой «пропущенный » смотреть.

Зачем учить нас, как работать,вы научитесь, как платить.

Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой.

Вы мне хотели жизнь испортить?Спасибо, справилась сама.

Её сбил конь средь изб горящих, она нерусскою была.

Когда все крысы убежали,корабль перестал тонуть.

Дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал.

Работаю довольно редко,а недовольно каждый день.

Когда на планы денег нету, они становятся мечтой.

Женат два раза неудачно —одна ушла, вторая – нет.

Есть всё же разум во вселенной, раз не выходит на контакт.

Уж вроде ноги на исходе,а юбка всё не началась.

Я попросил бы вас остаться, но вы ж останетесь, боюсь.

Олегу не везёт настолько,что даже лифт идёт в депо.

Меня запомните весёлым, а завтра я начну ремонт.

Зевну, укроюсь с головою,будильник заведу на март.

Мы называем это жизнью, а это просто список дел.

Всё то, что нас не убивает,богаче делает врачей.

И жили счастливо и долго… он долго, счастливо она.

Я не туплю, а экономнорасходую потенциал.

Мне психиатр сказал: присядьте, щас успокоюсь и начнём.

В народ ходили депутатылишь только по большой нужде.

Сержант почти поймал бандита, но тот по званью выше был.

Пришла ко мне сестра таланта,но не достала до звонка.

Я ненавижу власть и деньги, когда они в чужих руках.

Олег весь день крутил баранку,потом не выдержал и съел.

источник

Как правильно развивать слуховую память у малышей?

Несмотря на то, что в домашних занятиях родители могут использовать более простые и доступные упражнения на развитие слухового внимания и памяти в отличие от развивающих занятий со специалистами, они непременно должны учитывать особенности слухового развития детей на разных возрастных этапах

На что обращается внимание родителей при организации занятий дома?

Слуховая память при ее формировании опирается на развитие слухового внимания

Поэтому нужно организовывать занятия с ребенком в виде комплексной тренировки, когда одновременно упражняются и слуховая память, и слуховое внимание.
Первым делом нужно обращать внимание на то, как развито у детей фонематическое восприятие, то есть способность различать и узнавать слова. Если ребенок не различает фонемы (единицы слова), то это мешает ему овладеть словарным запасом, тормозит развитие речи и слуховой памяти.

Необходимо также учитывать, что развитие слуха на разных возрастных этапах имеет свои определенные особенности

Например, на первом году жизни идет активное становление слухового внимания. В этот период ребенок прислушивается к источнику звука, реагирует на него движениями тела, узнает по голосу родных людей и чужих, эмоционально отвечает на разную интонацию голоса. Если взрослые помогают малышу развивать такие реакции, то уже во второй половине года он учится сам имитировать звуки, которые слышит, пытается их воспроизводить с определенной интонацией и ритмом. В раннем возрасте (2-3 года) малыш повторяет услышанные звуки в словах и активно пользуется ими. Все это родителям нужно знать, чтобы правильно подобрать игры и упражнения для развития слуховой памяти и внимания. Средние и старшие дошкольники слышат, затем повторяют звуковые ритмы по образцу или по устной инструкции.
Специалисты отмечают, что в раннем детстве прослеживается тесная взаимосвязь слуховой и зрительной памяти. Они объясняют это тем, что для лучшего усвоения информации ребенок использует не только слух, но и зрение. Например, запоминание слов, обозначающих какие-либо предметы, пойдет быстрее, если малыш будет их видеть. Таким же образом слуховое восприятие названий предметов идет легче, когда у дошкольника задействованы моторно-двигательные навыки. Взрослый называет предмет и дает возможность малышу с ним действовать: катать, бросать, играть.
Для развития слуховой памяти у детей необходимо использовать разнообразные средства. В методике разработано много приемов, но самым главным продолжает оставаться игра, как ведущая деятельность дошкольников. Да и младшим школьникам игровые приемы также помогают овладеть многими знаниями, умениями, навыками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для молодой мамы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: