2 – 3 года
-
Дети одноязычные (норма). Ребенок начинает использовать в речи трехсложные слова с пропуском первого слога, например, «молоко» произносится как «локо». Активный словарный запас составляет около 80-150 слов. Увеличивается пассивный словарь.
-
Дети при сбалансированном двуязычии. Пассивный словарный запас увеличивается в двух языках. Ребенок начинает дифференцировать языки – переходит на вторую ступень вхождения в языки, используя “слова-эквиваленты”, например, он знает, что «milk» на английском – это «молоко» на русском, применяет правильно в разных ситуациях, с определенными людьми. *про активный словарный запас судить сложно, так как в моей практике это цифра сильно варьировалась. Придерживайтесь нормы для одноязычных, учитывая, что в пассивном словаре (слова которые знают и понимают) слов будет значительно больше чем у одноязычных.
-
Дети с задержкой речевого развития. Речевое подражание в речи ребенка отсутствует. Присутствует 10 — 13 лепетных слов («го»- голубь, «тани» — штаны и т.д.). Ребенок не понимает интонации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: