Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи

2 – 3 года

  • Дети одноязычные (норма). Ребенок начинает использовать в речи трехсложные слова с пропуском первого слога, например, «молоко» произносится как «локо». Активный словарный запас составляет около 80-150 слов. Увеличивается пассивный словарь.
  • Дети при сбалансированном двуязычии. Пассивный словарный запас увеличивается в двух языках. Ребенок начинает дифференцировать языки – переходит на вторую ступень вхождения в языки, используя “слова-эквиваленты”, например, он знает, что «milk» на английском – это «молоко» на русском, применяет правильно в разных ситуациях, с определенными людьми. *про активный словарный запас судить сложно, так как в моей практике это цифра сильно варьировалась. Придерживайтесь нормы для одноязычных, учитывая, что в пассивном словаре (слова которые знают и понимают) слов будет значительно больше чем у одноязычных.
  • Дети с задержкой речевого развития. Речевое подражание в речи ребенка отсутствует. Присутствует 10 — 13 лепетных слов («го»- голубь, «тани» — штаны и т.д.). Ребенок не понимает интонации. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для молодой мамы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: