Как научить ребёнка выражать свои эмоции

Физиогномика лица: Характер человека в зависимости от выраженности зон лица

На лице каждого из нас существует три зоны, которые, как правило, довольно сбалансированы, однако, идеал получается увидеть крайне редко. Расскажем вам о каких зонах идёт речь.

Верхняя зона – от линии роста волос до бровей

Лоб говорит нам об интеллектуальных особенностях личности. Зачастую сильно развитый лоб расскажет вам о незаурядном уме своего владельца. В идеале лоб должен быть высоким длинным, а уши – располагаться на достаточном расстоянии друг от друга.

По данной зоне физиогномист считывает информацию о жизни человека в возрасте 15-30 лет, а также о его последних годах жизни. Если на лбу кожа здорового цвета, а сам лоб правильной формы, то это говорит об отличном состоянии духа и тела.

Если у человека выпуклый лоб, то это может говорить о его желании покинуть установленные рамки, о наличии у него хорошего творческого начала, а также о его богатом воображении. Такой человек думает просто молниеносно, у него отличные аналитические навыки, а также он находится в постоянном поиске альтернативный путей решения проблем.

Если лоб человека отклоняется назад, то есть он покатый, то это является свидетельством наличия быстрой реакции и отличной памяти. Зачастую человек с таким лбом предпочитает не тратить время на долгие обдумывания, ему нравится использовать проверенные временем процедуры и способы.

Если лоб у человека прямой, то значит он обладает прямолинейным мышлением и решает вопросы поэтапно. Часто такому человеку бывает трудно переварить данные, которые он получил непоследовательно и быстро. Потому он нуждается в некотором времени для того, чтобы в его голове все улеглось как нужно.

Средняя зона – от бровей до начала верхней губы

Если данная зона у человека длинная (в сочетании с длинной нижней частью и с высоким лбом), то значит перед вами очень благородная личность. Если данная зона смотрится слишком длинной на фоне других зон, то вероятно человек высокомерен, однако обладает предприимчивостью. Если эта зона визуально выглядит идеально в компании с верхней и нижней, то есть пропорции равны, то это может свидетельствовать о вероятном долгожительстве.

По средней зоне физиогномист расскажет о человек в его 35-50 лет. Гармония в данной зоне говорит о том, что с психикой у человека все в порядке.

Источники

  • https://FB.ru/article/137489/mimika-litsa-mimika-i-jestyi-v-obschenii-yazyik-mimiki
  • https://orechi.ru/razvitie-rechi/emotsii-kartinki-dlya-detej
  • https://www.infoniac.ru/news/Vse-o-fiziognomike-prostye-pravila-chteniya-cheloveka-po-licu.html
  • https://fishki.net/3091342-smajliki—krasivye-kartinki.html
  • https://heaclub.ru/fiziognomika-muzhchiny-i-zhenshhiny-po-forme-i-raspolozheniyu-morshhin-rodinok-na-lice-mimiki-primery-s-opisaniem-foto-fiziognomika-vneshnie-priznaki-sadistov-psihicheskih-otklonenij-stressa

Определение эмоций для детей

Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:

Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.

Грусть —  чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.

Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям

Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок

Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса

Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет

Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.

Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.

Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики – простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.

Как научить ребёнка выражать эмоции

Выслушайте

‍Для того, чтобы ребёнок учился выражать эмоции, очень важно дать ему возможность выразить любые, даже самые сложные чувства в безопасной обстановке без осуждения.‍

Признайте важность эмоций

Подчеркните, что чувствовать и эмоционировать — это нормально. «Я понимаю, что ты расстроился», «Да, это неприятная ситуация». Не обесценивайте его чувства: то, что пустяк для вас, для него — целый мир.

Создавайте словарик эмоций

Например, «Я счастлив», «Я рад», «Я расстроен», «Я злюсь». Задавайте ребёнку вопросы: «Какое у тебя сейчас настроение? Какую эмоцию испытываешь из-за этого события?».

Обозначайте свои чувства

Ребёнок учится делать то же самое, что видит в поведении родителя. Если вы выражаете свои эмоции, ребёнку будет легче этому научиться, «Я рада, что ты съел целую тарелку каши», «Я расстраиваюсь, когда ты уходишь из дома, но забываешь мне сообщить».

Ищите альтернативные варианты выражения сложных чувств

Например, ребёнок может выместить злость на подушке или нарисовать свою грусть.

Планируйте пути решения

Например, если у ребёнка случился конфликт с одноклассником, подумайте вместе, как он может поступить и как отреагировать. Ситуацию можно проиграть по ролям.

Обсудите героев

Посмотрите вместе мультики или кино, обсудите поступки героев, их мотивы, эмоции и предложите ребёнку поразмыслить, как бы он поступил в сложившейся ситуации.

Формируйте «я-позицию»

Для того, чтобы ребёнок мог выражать свои чувства и эмоции, ему нужно научиться обозначать их через «Я»: «Я огорчён», «Мне было неприятно». Так ребёнок не будет винить другого человека (например, «Ты поступил отвратительно»), а будет выражать своё отношение к произошедшему.

Запишите ребёнка на курсы

Например, в «Домашней школе Фоксфорда» наставники помогают детям развивать такой важный навык, как эмоциональный интеллект, благодаря чему ребёнок сможет лучше понимать свои и чужие эмоции и чувства.

А при таких эмоциональных трудностях в поведении, как агрессивность и плаксивость, проблемах с контролем эмоций можно пройти консультации психологов, которые помогут выявить причины эмоциональных проблем и дадут рекомендации.

Игры с пиктограммами

Игры с пиктограммами — это целое направление в работе логопедов и психологов. Схематические изображения эмоций (рожицы) — отличный материал для стимулирования речевой активности ребенка. Вот несколько примеров использования таких изображений:

Подбери и назови

Подготовьте для детей картинки пиктограмм с разными эмоциями, чувствами. Задание – узнать то или иное состояние, дать ему название, а затем придумать ситуацию, в которой оно будет уместна. Дети могут использовать как свой личный опыт, так и вспоминать героев известных сказок, мультфильмов. Ничего, если сначала описания эмоций будут звучать по-детски, постепенно регулярные речевые тренировки помогут этим рассказам стать более совершенными.

Найди пару

Если взять разрезной набор картинок-смайликов и перемешать, то получится увлекательная игра для команды дошкольников, которую можно использовать и на занятиях по развитию речи. Задача – собрать все изображения

Важно, чтобы каждый смайлик точно выражал то или иное чувство, тогда эмоцию будет проще узнать и описать

Превращения настроений

Для этой игры нужно подобрать такие смайлики картинки эмоций для детей, которые можно разложить по парам-противоположностям. Например, грусть-радость, восхищение-отвращение и т. п. Попросите детей взять одну карточку или круглую рожицу-смайлик, а затем подобрать к выбранной картинке пару. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.

Колобки

Изображение колобка похоже на смайл, поэтому картинки с этим персонажем тоже используйте в качестве пиктограмм, иллюстрирующих эмоции.

Вариантов игр с этим сказочным персонажем много. Например, рассказать русскую сказку, описывая эмоции Колобка и других героев. Сделать такое занятие продуктивным поможет использование кукольного театра или масок.

Эмоции в стране Смешарии

Игрушки из мультфильма Смешарики —  материал для занятий по развитию речи в ДОУ и дома. Изображения забавных круглых героев можно использовать для иллюстрации эмоциональных состояний. Купите готовое пособие или изготовьте сами,  вырезая и подписывая героев из журнала или книжки.

Предложите детям картинки со смешариками и попросите назвать то чувство, которое испытывает Нюша, Кар-Карыч, Крош и другие герои.

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.

Грусть или радость

Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.

Гусенички

Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте  «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он  дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.

Рассказ

Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:

  • Кто изображен на первом рисунке?
  • Какое настроение у девочки и ее подруги?
  • Как изменились их чувства?
  • Почему это произошло?
  • Что будет дальше?

Секрет хорошего настроения

Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.

Мы не ленивые, мы трудолюбивые

Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.

Где это случилось

Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках,  с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).

Собери лицо

Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.

Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.

Как читать по лицу

Постепенно китайскими экспертами в этой области были созданы целые трактаты, которые активно разошлись по восточным странам. Плотно они обосновались в том числе и в Японии. Однако, нельзя утверждать, что сегодня японцы повально увлечены искусством чтения лиц, но ее воздействие четко видно в театральных постановках, в живописи, в создании масок и других сферах.

Специалисты по физиогномике говорят, что наше лицо – это уникальная карта прошлого, настоящего и будущего. Настоящие мастера никогда не перепутает того, кого никто не любит с человеком горячо любимым, безнравственного с человеком высоких моральных ценностей и т.д. Та информация, которая написана на нашем лице, создана для того, чтобы окружающие ее видели.

Эмоции

Итак, продолжим. Как уже говорилось чуть выше, мимика в общении проявляется посредством выражения эмоций, исходящих из реакции. Ниже приведены самые яркие и значимые из них, а также способы их выражения:

  • Радость, счастье. Брови и губы расслаблены, уголки последних приподняты с обеих сторон, щёки тоже приподняты, а в уголках глаз небольшие морщинки.
  • Злость, раздражение. Брови напряжены, сведены вместе и опущены, рот плотно закрыт. Зачастую зубы сведены вместе, как и губы, уголки которых при гневе или сильном недовольстве смотрят вниз.
  • Презрение. Ухмылка. Уголок рта с одной стороны приподнят и виден лёгкий прищур в глазах.
  • Удивление. Губы и лицо в целом расслаблены, глаза округлее обычного состояния, брови взметнулись вверх, а рот приоткрыт.
  • Страх. Брови и верхние веки приподняты, а нижние напряжены, как и всё лицо в целом, глаза распахнуты.
  • Печаль, огорчение. Чуть опущенные верхние веки и приподнятые брови, расслабленные губы с уголками, смотрящими вниз, а также пустой, потухший взгляд.
  • Отвращение. Напряжена и приподнята верхняя губа, брови сведены вместе, образуя небольшую складку, и немного опущены, щёки тоже слегка поднимаются вверх, а нос чуть сморщен.

Помимо прочего, разобраться с эмоциями помогут картинки. Мимика на них изображена неплохо, что наглядно демонстрирует внутренние чувства и переживания изображённых людей. Смайлы, к слову, тоже не зря придуманы. Зачастую мимика лица у них неплохая, благодаря чему они и пользуются спросом при попытке передачи эмоций через интернет. Ведь общение здесь в основном происходит буквами, которыми не всегда получается передать ощущения, испытываемые в тот или иной момент.

Как ребёнок выражает свои эмоции

Эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.

Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.

Когда ребёнок взрослеет, он уже может выражать эмоции словами. Например, говорить, что ему грустно или радостно. Здесь частая проблема — это чёрно-белый мир. Ребёнок не различает оттенки эмоций, а родители не стремятся расширить его представления об этом.

Общая информация и определения

Физиогномика – это искусство чтения человека по его внешним признакам, в частности по лицу, его выражению, чертам и мимике. Определить можно как внутренние качества и некоторые психологические данные, так и состояние здоровья. Этот метод нельзя назвать полностью научным, но многие им интересуются очень серьёзно ввиду его некоторой обоснованности.

Мимика – это выражение лица, при котором человек выдаёт свои внутренние ощущения, переживания, чувства, настроение, эмоции и другие душевные качества.

Жесты – это телодвижения, чаще всего рукой/руками, сопровождающие или заменяющие слова индивида, их совершающего.

Поза – положение тела. Человек сидит, стоит или лежит так, как нравится/удобно/комфортно именно ему.

Значение профилей лица

Профили бывают трех видов: выпуклый, прямой и вогнутый. Обладатели первого профиля являются большими энтузиастами, но им довольно сложно сосредоточиться. Они чаще других раздражаются, при этом очень активны, любят поговорить, но не любят слушать.

Если лобная часть профиля выступает, то вы видите инициативного человека, активную личность, положительно воспринимающую окружающий мир. Такой человек обладает хорошим творческим началом, а вот с памятью у него дела совсем плохи, ему сложно что-то запомнить.

Если носовая часть профиля выступает, то вы видите подлинного скептика, который практически ничему не верит и к любым умозаключениям приходит сам.

Если ротовая часть профиля выступает, то вы видите человека, для которого на первом месте стоит получение удовлетворения от того, чем он занимается. Данное условие касается как работы, так и отдыха.

Человек, обладающий заостренным профилем, замечает все детали, он очень проницательный. Такие люди сообразительные, обладают отличными аналитическими навыками, а также быстро адаптируются ко всему новому.

Если у человека профиль закруглён, то это говорит о том, что соображает он довольно медленно, ему необходимо больше времени для прокручивания в голове полученной информации. Решения он принимает также довольно долго, однако он делает это уверенно и твердо.

Реакции

Мимика лица человека проявляется по-разному, и чаще всего её можно узреть в человеческих эмоциях. Последние, в свою очередь, показываются в реакциях. В зависимости от их проявления можно узнать, что испытывает человек от полученной информации. Сложность заключается в том, что одни боятся, другие не хотят, а третьи стесняются демонстрировать собственные эмоции. Из-за этого придётся успеть заметить быструю, непроизвольную реакцию, которая появляется самой первой.

Зачастую полностью проконтролировать её почти невозможно, особенно неподготовленному человеку. Поэтому определить настоящие чувства собеседника, которые тот уже через секунды, скорей всего, уберёт со своего лица, можно, если действовать быстро и крайне внимательно.

Лицо и характер

Нижняя зона – от начала верхней губы до конца подбородка

Если у человека эта зона широкая, мясистая и сильная, а также если она длиннее всех, то это говорит о его процветании и жизненном успехе. Если при этом еще и развиты желваки, то значит человек очень решителен и силён. Он довольно тщеславен, ему нравится быть у власти, в коллективе всегда стремится к лидерству, он привык всегда получать желаемое.

Если человек обладает довольно длинным и заостренным подбородком, то часто такому нужно пересмотреть свое видение жизни и научиться идти на контакт с окружающими. Этим людям стоит поглубже взглянуть на философию, науку, гуманитарные дисциплины. Там они смогут отыскать более глубокие знания.

Если нижняя зона у человека широкая и длинная, значит для его обладателя на первом месте стоят физические качества. Если она узкая, то значит человек больше заинтересован во внутреннем мире, чем в физических характеристиках.

В любовных отношениях ему присуще яркое воображение. Узкая челюсть также говорит о том, что человек бесконфликтный. Он решает все проблемы с помощью компромисса, не пытается подчинить себе людей, и также не принимает авторитарную власть над собой.

Если подбородок выступает вперед, то это говорит об упорстве, об умении преодолевать трудности, об уверенности в своих силах.

Если подбородок «скошен», то это говорит о наличии крайне осторожного характера. Такой человек любыми путями будет избегать конфликтов и любых сложностей в жизни

Если у человека есть ямочка на подбородке, то это в первую очередь говорит об его уверенности в себе. Но порой эта уверенность доходит до эгоцентризма и самовлюбленности. Есть также мнение, что ямочка на подбородке свидетельствует о том, что человек сильно не равнодушен к особям противоположного пола.

По нижней зоне физиогномист оценит жизнь человека в период 51-77 лет и старше. Правильные пропорции в этой зоне говорят о том, что характер ее владельца очень уравновешен.

Детское эмоциональное развитие

Эмоциональное развитие — сложная задача, которая начинается в младенчестве и продолжается всю взрослую жизнь. Первые эмоции, которые могут быть распознаны у младенцев, довольно простые  — радость, гнев, грусть и страх. Позже возникают более сложные эмоции, такие как застенчивость, удивление, восторг, смущение, стыд, чувство вины, гордость и сочувствие. 

У очень маленьких детей эмоции, в основном, состоят из физических реакций (например, учащенное дыхание, сердцебиение) и поведения. По мере роста дети развивают способность распознавать свои чувства. Эмоциональная реакция 10-летнего человека будет намного сложнее, чем у трехлетнего ребенка.  Однако и младшие школьники все еще учатся узнавать эмоции, понимать, почему они появляются, и как ими правильно управлять. По мере развития вещи, которые провоцируют эмоциональные реакции детей, меняются, как и способы управления ими.

Например,

Если 3-х летнего малыша способна вывести из себя попытка другого ребенка покататься на его самокате, то в 6-7 лет дети спокойно реагируют на это и применяют отработанные тактики: разрешают или забирают свой самокат, или обращаются за помощью к взрослым.

Что такое эмоциональный опыт, как его приобретают?

  • физические реакции (например, частота сердечных сокращений, дыхание, уровень гормонов);
  • чувства, которые дети узнают и учатся называть;
  • мысли и суждения, связанные с чувствами: как ребенок думает и оценивает чувства, или ему в этом помогают взрослые (например, при семейной установке «мужчины не плачут» мальчики, даже испытывая сильнейшую грусть, внешне не проявляют ее);
  • сигналы действия (например, желание приблизиться, побег).

На выражение эмоций влияют:  

  • Удовлетворение эмоциональных потребностей детей (в родительской любви, безопасности, принятии и др.)
  • Темперамент. Учиться регулировать эмоции для некоторых детей труднее, чем для других. Это может быть связано с их особым эмоциональным темпераментом. Одни дети спокойно реагируют на событие, другие – более восприимчивы эмоциям («чувствительные дети»). Эмоции захлестывают их, они с трудом успокаиваются, действуют импульсивно, им трудно контролировать свои реакции.
  • Ценности и убеждения относительно уместных и неуместных способов выражения эмоций, которым дети учатся у родителей и педагогов.  Дети учатся различным способам выражения эмоций на основе того, что считается нормальным в их семье и культуре. Некоторые семьи и культуры поощряют детей выражать эмоций («итальянское семейство»), в то время как другие семьи одобряют сдержанность.  
  • Опыт эмоционального поведения, который дети приобрели и используют

Пример разных реакций: Дети играли в настольную игру. Одна девочка обманула других игроков, в чем ее уличили. Дети возмутились: «Так не честно!», а другая девочка не смогла сдержать свое возмущение, начала кричать и драться, пришлось обращаться к взрослым за помощью. 

Физиогномика: внешние признаки злости и зависти

Один из признаков зависти – натянутая улыбка. Человек пытается скрыть своё плохое чувство, старательно улыбаясь – это первая реакция, призванная замаскировать истинные эмоции. В результате губы напряжены и создаётся эффект «приклеенности».

Ещё один признак, касающийся рта – ухмылка. Она может быть едва заметной, но скептически настроенному человеку будет сложно от неё удержаться.

Теперь внимание на глаза – они в моменты зависти прищуриваются. Человек продолжает следить за собеседником, но при этом интуитивно стремится скрыть свои истинные эмоции

Посмотрите и на руки оппонента – у завистливого они нередко находятся около рта. Этот жест родом из детства, когда мы прикрывали рот в случае произнесения неправды.

Физиогномическими признаками злости являются:

  • Нахмуренные брови, образующие у переносицы складки
  • Раздутые крылья носа
  • Уголки губ напряжены и нередко оттянуты вниз. Зубы оскалены. Рот может быть как открыт, так и плотно сомкнут

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для молодой мамы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: